• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту.

15 февраля 2017 года Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова выступила на образовательном курсе «Современные средства и методы продвижения технологий будущего», открывавшего в РЭУ имени Г.В.Плеханова цикл мероприятий XX церемонии награждения национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Татьяна Комиссарова выступила с докладом на тему «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту».

Разнообразие и доступность технологий оказывает влияние на маркетинг компаний, который отходит от модели ориентации на существующие потребности человека и стремится их предугадывать. Для получения данных, на основе которой маркетинговые системы смогут прогнозировать желание потребителей, используется медиаконтент. Он позволяет оценить эмоции каждого отдельного потребителя, когнитивный стиль потребления, поведенческую модель и сопоставить с опытом других людей.

Таким образом медиаконтент становится одной из составляющих инновационных разработок, так как позволяет маркетингу предложить новые потребительские ценности. Вовлекая потребителей в создание и распространение медиаконтента, компании могут изучать их неосознанные мотивы выбора и тем самым улучшать программируемость, технологичность и предсказуемость успеха своего предложения на рынке.