МТС обьявляет о старте конкурса "Телеком идея 2016" 03 марта 2016 г.
Москва, РФ — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МТС» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, объявляет о начале VI международного конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея».
К участию в конкурсе «Телеком Идея 2016» приглашаются проекты с использованием инновационных ИТ-решений на базе высокоскоростных мобильных и фиксированных сетей передачи данных. Основная тематика конкурса посвящена разработке и применению инновационных решений. Победители будут определены в семи номинациях, связанных с облачными продуктами и сервисами для бизнеса, финансовыми и банковскими услугами, образовательными проектами, проектами, посвященными ритейлу и электронной коммерции, а так же масштабируемыми веб-сервисами и мобильным приложениями, рассчитанными для широкого круга пользователей.
Заявки на участие в конкурсе можно подать с 03 марта по 03 июня 2016 г. на сайте www.telecomideas.com.
Сбор заявок проходит по шести основным номинациям:
· TechTech (Наукоёмкие решения)
· FinTech (Финансовые продукты/сервисы)
· EduTech (Образовательные продукты/сервисы)
· MassTech (Продукты/сервисы для массового рынка)
· RetailTech (Продукты/сервисы для ритейла и электронной коммерции)
· BusinessTech (Облачные продукты/сервисы для бизнеса)
и специальной седьмой номинации по семи направлениям:
· Телемедицина (Телемедицина)
· iHR - Автоматизация HR процессов
· iMusem - Проекты в области культуры и искусства
· NeuroNet - Проекты в области нейронет
· MarCom - Проекты в области маркетинга и коммуникаций
· CSRTech - Социальный стартап
· Seed - Проекты ранней стадии
Конкурс организован Группой МТС при поддержке АФК «Система» по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи «Лифт в будущее», Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития РФ, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школы экономики» (НИУ ВШЭ) уже второй год подряд выступает оператором конкурса и организует образовательную и менторскую программы для финалистов.
Конкурс «Телеком Идея» проходит в III этапа.
03.03.2016 – 03.06.2016 гг. Отборочный тур. Сбор электронных заявок, голосование экспертов и определение полуфиналистов.
03.06.2016 – 06.07.2016 гг. Образовательная программа. Определение финалистов.
06.07.2016 – 08.07.2016 гг. Определение победителей. Торжественная церемония награждения.
Региональные этапы конкурса пройдут при поддержке HackDay, IT Start, ФРИИ и Changellenge на площадках в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Вологде, Калининграде, Калуге, Ярославле, Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Краснодаре и Астрахани, а также на территории Республики Беларусь.
Опытные эксперты из МТС, МГТС, Медси, Стрим, РТК, МТС-Банка и Интеллект Телекома, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ выберут лучших из лучших в семи номинациях.
О конкурсе «Телеком Идея»
«Телеком Идея» проводится компанией МТС уже 5 лет подряд в России и впервые в 2014 году – в Индии. Конкурс направлен на выявление новейших изобретений современной молодежи с использованием «умных» ИТ-решений, которые способствуют развитию комфортной, экологичной и доступной для всех категорий граждан среды. За время существования конкурса только в России более 400 ВУЗов и start-up сообществ приняли участие в «Телеком Идее». Молодые ученые привнесли в копилку бизнеса более 900 талантливых проектов, многие из которых успешно реализованы.
Принять участие в конкурсе могут жители любого региона России, а также Украины, Армении и Беларуси в возрасте до 35 лет — студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений, научно-исследовательских организаций и малых инновационных предприятий — как индивидуальные разработчики, так и коллективы.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте www.telecomideas.com.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Оксана Жгун ozhgun@hse.ru, +7916 394-13-83
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» - проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.marketing.hse.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.