• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

23 сентября состоялась экспертная дискуссия в рамках проекта «Инновации в маркетинговых коммуникациях»

23 сентября состоялась первая экспертная дискуссия "Дети как канал коммуникаций партизанского маркетинга" в рамках партнерского проекта "Инновации в маркетинговых коммуникациях" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Агентства Партизанского Маркетинга.

В этот раз эксперты по детской психологии и педагогике из Московского государственного педагогического университета и практики в сфере маркетинга обсудили возможность использования детского образа в маркетинговых коммуникациях, построенных по типу партизанского маркетинга.

Павел Коротин, руководитель АПМ, рассказал о технологических аспектах проведения маркетинговых компаний с использованием детских образов. Своим опытом в этой сфере поделился Демьян Сидоренко, который поведал о том, как он работал с детскими образами для маркетинга футбольного клуба «Анжи» и хоккейной команды «Спартак». Ольга Айгунова, Наталья Муродходжаева и Ольга Цаплина в своих комментариях затронули вопросы этики использования детей в маркетинговых коммуникациях, а также уделили внимание некоторым аспектам, которые следует учитывать при работе с детьми. В заключении участники дискуссии отметили: «Образ – это инструмент, ребенок неприкосновенен».



Гости получили возможность получить экспертные ответы на интересующие их вопросы. Декан Школы и психолог по образованию, Татьяна Комиссарова, любезно согласилось выступить в качестве модератора непростой дискуссии. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Агентство Партизанского Маркетинга благодарят всех, кто пришел к нам гости! 

Ждем вас на наших следующих мероприятиях, актуальная информация о которых всегда здесь и в социальных сетях: Facebook , YouTube, SlideShare.