18 сентября состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
18 сентября 2014 в ВШЭ состоялось заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Представители АМР обсудили использование инструментов Engagement & Empowerment для повышения эффективности деятельности предприятия.
Почему передовые компании используют Engagement & Empowerment? Эти инструменты обеспечивают быструю и эффективную работу: сотрудник имеет полномочия, ресурсы и компетенции решать задачи, не обращаясь к руководителю и не оглядываясь на должностную инструкцию.
Модераторы Марина Безуглова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, заместитель генерального директора GfK Rus;
Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Внутренний маркетинг и коммуникации».
В дискуссии участвовали эксперты от бизнеса и научной сферы:
Презентация Наталии Костылевой, руководителя отдела управления персоналом и PR компании GfK Rus, была посвящена инструментам оценки вовлеченности сотрудников.
Дарья Рудник, независимый консультант по организационному развитию, представила практические примеры использования инструмента Empowerment в компаниях финансового и технологического секторов.
Фотографии с мероприятия.
В ближайшее время на нашем сайте будет опубликована видеозапись с заседания.