• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем 23 сентября на экспертную дискуссию «Дети как коммуникационный канал партизанского маркетинга»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация Партизанского маркетинга приглашает на экспертную дискуссию

«Дети как коммуникационный канал партизанского маркетинга».

Мероприятие проходит в рамках совместного проекта ВШМРБ НИУ ВШЭ и АПМ «Инновации в маркетинговых коммуникациях».

Вопросы для обсуждения:
• Как «Принцип Киссинджера» может использоваться в организации мероприятий с использованием темы «Дети»?
• Почему и когда детская тема позволяет достичь максимального сарафанного эффекта?
• Алгоритм организации акции партизанского маркетинга товаров для детей;

В дискуссии принимают участие:
Павел Коротин, директор «Агентства Партизанского Маркетинга», президент «Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга»
Демьян Сидоренко, член Гильдии маркетологов.
Александр Савенков, директор института педагогики и психологии образования МГПУ.

Модератором выступит Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Обсуждение состоится 23 сентября (вторник) 2014 г в 16.00 в здании Высшей школы экономики по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.20 аудитория 101
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.



До встречи на дискуссии!