Вывод на рынок инновационного технологического продукта – уникальные оконные пленки
Вчера на площадке компании «3M-Россия» состоялась презентация группового проекта «Вывод на рынок инновационного технологического продукта – уникальные оконные пленки» слушателей программы «Маркет менеджмент» ВШМБР. Мероприятие является плодом тесного сотрудничества Школы и компании 3M.
Михаил Услонцев и Светлана Соколова от лица группы представили проект вывода инновационных энергосберегающих плёнок для оклейки окон от компании 3М на российский рынок. В рамках программы слушатели получили необходимые знания методологии и инструментов, позволяющих просчитать риски и перспективы вывода на рынок нового продукта. Благодаря совместной работе с экспертами 3М, слушатели получили все необходимые данные для формирования предложений. Презентованный проект представляет собой глубокое и детально проработанное маркетинговое решение, включающее исследование ниш, сегментацию рынка и т.д. Фишкой проекта стал опрос дилеров пленок 3М, проводимый, в том числе, с помощью методики «тайный покупатель». Поскольку проведенная работа представляет собой решение бизнес-кейса, презентация вызвала живой интерес маркетологов компании 3М, которые отметили проработанность и высокий потенциал использования проекта в своей бизнес практике. Проект был удостоен высокой оценки со стороны экспертов компании «3М Россия».
Маркетолог Отдела возобновляемых источников энергии «3М Россия», Олеся Вершинина, выразила надежду на продолжение и интенсификацию сотрудничества со Школой. Ментор проекта – эксперт школы, Борис Токарев, поддержал предложение, отметив, что «нет ничего невозможного».
ВШМБР благодарит компанию 3М за предоставленный бизнес-кейс и возможность непосредственной работы с сотрудниками компании, которые благодаря работе со слушателями программы получили уникальную возможность по-новому взглянуть на продвижение данного продукта.
Михаил Услонцев и Светлана Соколова, слушатели программы "Маркет менеджмент" |
Олеся Вершинина, маркетолог Отдела возобновляемых источников энергии | Сергей Алпатов, руководитель Департамента корпоративного маркетинга компании "3М Россия" |
Дата
5 июня
2014
В статье упомянуты