• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спад покупательской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают Вас  17 июня на круглый стол 

«Спад покупательской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности»


Круглый стол пройдет в рамках проекта «Тренды в потребительском поведении россиян». 

Замедление темпов экономического роста в России, которое было зафиксировано ключевыми рейтинговыми агентствами и профильным министерством, уже наложило отпечаток на потребительское поведение в России. Эксперты Ромир фиксируют спад потребительской активности, которая сопровождается изменением покупательского поведения и портфеля. В чем причина данных трансформаций? Как в этих условиях должен вести себя успешный бизнес? 

О реальном сформировавшемся тренде спада покупательской активности, о причинах и возможных последствиях происходящего, о том, как производители и ритейлеры меняют свои стратегии будут говорить: • Андрей Милехин, президент холдинга Ромир
• Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
• Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир
• Представители компаний-производителей - Nestle, BAT, Bacardi, Pepsi

Модератором выступит Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. 

Мероприятие состоится  17 июня (вторник) в 16.00  в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва,  ул. Шаболовка д.26, ауд. К-9

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройтирегистрацию. Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. 

До встречи на Круглом столе!