Маркетинг для журналистов: просто и профессионально
Сегодня 29 мая состоялось закрытое мероприятие для журналистов в рамках проекта "Маркетинг для журналистов: просто и профессионально".
Проект носит образовательно-познавательный характер. В течение нескольких встреч эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и специалисты Исследовательского холдинга Ромир рассказывают о последних изменениях в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и исследований.
Инна Афанасенко, руководитель панельных исследований холдинга Ромир , пыталась объяснить что такое синдикативные исследования и что панели для исследований бывают разные. Чем же все таки отличаются панельные исследования от опросов и какие данные они представляют? Константин Гаранин, основатель крупнейшей Краудсорсинговой платформы #CITYCELEBRITY эксперт ВШМРБ, показал как #краудсорсинг и #краудфандинг работают в маркетинге.