Внутренний маркетинг и вовлеченность персонала - на стыке маркетинга и HR практик
4 июня 2014 года состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров, в котором примет участие эксперт Школы Ирина Базилева.
Тема заседания: Внутренний маркетинг и вовлеченность персонала - на стыке маркетинга и HR практик.
Внутренний маркетинг является важной составляющей корпоративной стратегии, так как основная его цель - это усиление конкурентоспособности компании. Внутренний маркетинг - это философия отношения к работникам, как к клиентам, и стратегия формирования предложения сотрудникам таким образом, чтобы оно удовлетворяло потребности и повышало вовлеченность персонала.
Изучение и управление поведением персонала является частью маркетинга на основании того, что доказана неоспоримая связь между вовлеченностью персонала, удовлетворенностью клиентов и эффективностью работы организации. Тем не менее, модель внутреннего маркетинга имеет четко выраженный внутренний фокус и включает в себя управление поведением сотрудников и управление коммуникацией. В результате тема внутреннего маркетинга лежит на стыке маркетинга и HR.
Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям, и кто управляет этим процессом? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения баланса интересов организации, клиентов и работников?
Об этом пойдет речь на заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, который состоится 4 июня в 11.00 часов.
Подробнее о мероприятии → http://amr.ru/?p=1742
Тема заседания: Внутренний маркетинг и вовлеченность персонала - на стыке маркетинга и HR практик.
Внутренний маркетинг является важной составляющей корпоративной стратегии, так как основная его цель - это усиление конкурентоспособности компании. Внутренний маркетинг - это философия отношения к работникам, как к клиентам, и стратегия формирования предложения сотрудникам таким образом, чтобы оно удовлетворяло потребности и повышало вовлеченность персонала.
Изучение и управление поведением персонала является частью маркетинга на основании того, что доказана неоспоримая связь между вовлеченностью персонала, удовлетворенностью клиентов и эффективностью работы организации. Тем не менее, модель внутреннего маркетинга имеет четко выраженный внутренний фокус и включает в себя управление поведением сотрудников и управление коммуникацией. В результате тема внутреннего маркетинга лежит на стыке маркетинга и HR.
Насколько философия внутреннего маркетинга близка современным компаниям, и кто управляет этим процессом? Как объединить усилия маркетинговых служб и HR для достижения баланса интересов организации, клиентов и работников?
Об этом пойдет речь на заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР, который состоится 4 июня в 11.00 часов.
Подробнее о мероприятии → http://amr.ru/?p=1742
Дата
15 мая
2014
В статье упомянуты