• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как использовать техники убеждения для формирования лидерских позиций в виртуальном сообществе

Статья Декана Школы Татьяны Комиссаровой в журнале "Интернет-маркетинг" 06(78)2013.

Материал посвящен анализу успешного российского кейса: за 9 месяцев была создана на Facebook и получила признание инновационного сообщества социальная группачисленностью около трех тысяч человек, а ее основатель и модератор закрепил в группе свою лидерскую позицию. Татьяна Комиссарова показывает, что такой успех был достигнут благодаря использованию моделей психолдогии влияния. Полная версия статьи представлена в журнале "Интернет-маркетинг" 06(78)2013.