• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Хочешь продавать – научись управлять. Новые методы и инструменты изучения потребителя

19 марта 2014 г. Высшая Школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Центром нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ и исследовательским холдингом РОМИР провели круглый стол, посвященный новым методам и инструментам в сфере изучения потребителя.

Мероприятие было сфокусировано на нейромаркетинге - направлении, родившемся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос: что заставляет потребителя купить именно этот товар и можно ли стимулировать покупку?

Сегодня происходит то, что давно предсказывали писатели-фантасты. Производитель и продавец добрались до мозга потребителя и учатся понимать его без слов. А нейромаркетинг способен помочь разобраться в механизмах потребительского поведения, в моделях формирования принятия решения и возможного на них влияния.
Круглый стол прошел в формате презентаций с последующей дискуссией. В частности, модератор мероприятия Татьяна Комиссарова, профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, рассказала об актуальности современных исследований нейроэкономики и когнитивных исследований для разработки программ управления поведением потребителей.

Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований исследовательского холдинг Ромир, представила примеры применения результатов нейроисследований потребителя на практике, в конкретных клиентских кейсах.

Василий Ключарев, декан факультета психологии НИУ ВШЭ, и Анна Шестакова, директор центра Центр нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, говорили о возможностях нейромаркетинговых исследований с позиции нейроэкономики. Их презентацию примерами из практики центра нейроэкономики и когнитивных исследований дополнил Евгений Благовещенский, к.б.н., руководитель ТМС лаборатории Центра нейроэкономики и когнитивных исследований.

 
Предлагаем Вашему вниманию презентационные материалы:
Актуальность современных исследований нейроэкономики и когнитивных исследований для разработки программ управления поведением потребителей, Татьяна Комиссарова
Рынок в головах: нейромаркетинг, Василий Ключарев, Анна Шестакова
Применение результатов нейрофизиологических исследований на практике, Валерия Фрадкина
Возможности центра нейроэкономики и когнитивных исследований, Евгений Благовещенский

Будем рады видеть Вас на наших будущих мероприятиях!