О программе
Программа Executive Master of Global Business Development ориентирована на повышение конкурентоспособности вашего бизнеса. Основное её отличие заключается в проектном подходе к обучению.
В течение девяти месяцев вы разработаете свой проект «Трансформация бизнеса». Параллельно вы развиваете предпринимательское лидерство в специальном проекте и интегрируете развитие своего бизнеса и своё личностное развитие.
На вводном занятии первого модуля вы построите дорожную карту своего обучения на программе и будете её актуализировать на каждом из пяти модулей программы. Каждый модуль логически продолжает предыдущий и является очередным этапом вашего проекта «Трансформация бизнеса», по результатам защиты которого вы получите диплом Executive Master.
Преподаватели программы сами ведут бизнес в России и являются руководителями различного уровня Центробанка России, ПАО МТС, ИНВИТРО, АВВ Россия, Intel, фонда «ВЭБ-инновации» и пр.
Руководитель Экспертного совета программы – Бокшицкий Константин Алексеевич,Генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева. Ведущий специалист-практик по вопросам конкурентных стратегий, корпоративного управления и развития бизнеса. С 1992 года занимает руководящие посты в крупных промышленных холдингах.
Идеолог программы Комиссарова Татьяна Алексеевна – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, эксперт в разработке стратегии, повышении стоимости компании, маркетинге инноваций и пр.
Первый модуль «Стратегическое рыночное управление» поможет вам оценить текущую ситуацию и инициировать ваш проект. Второй модуль «Сохранение доходности бизнеса на нестабильных рынках» поможет сохранить ваш бизнес в период затянувшейся стагнации. Третий модуль «Бизнес стратегии на нестабильных рынках» будет ключевым в вашем проекте для трансформации вашего бизнеса и четвертый модуль «Тренды и развитие бизнеса на глобальных рынках. Практики бизнеса российских и глобальных компаний» вдохнет новую жизнь в ваш бизнес и откроет вам новые возможности.
Модули программы дадут вам необходимые и своевременные знания для выполнения ваших проектов. Вы профессионально будете отслеживать тенденции, анализировать рыночную среду, управлять инвестициями и стоимостью компании, внедрять инновации и создавать новые направления бизнеса.
Отличительной особенностью программы является индивидуальное сопровождение менторами и возможность обратиться к экспертам очно и дистанционно.
И ещё слушатели программы имеют возможность очного и дистанционного участия в мастер-классах, экспертных дискуссиях, круглых столах и других мероприятиях школы в дополнение к курсам учебного плана.
На Интегральном модуле вы защитите свой проект «Трансформация бизнеса» и получите диплом Executive Master Высшей школы экономики.
* Школа оставляет за собой право производить корректировку аудиторной нагрузки, добавление и замену дисциплин в зависимости от уровня подготовки, интересов и состава слушателей каждой группы.
Этапы программы
Интервью с руководителем программы
Фактически первым этапом программы является индивидуальное собеседование, которое будущие слушатели проходят в процессе поступления.
Главная его задача – понять, насколько программа сможет решить те задачи, которые участник ставит перед проектом «Трансформация бизнеса компании».
Модуль 0
Основы развития бизнеса. Введение и погружение в программу (онлайн)
Модуль 0 разработан для подготовки к освоению интенсивной программы Executive Master тех участников программы, которым необходимо изучить основы управленческой экономики и менеджмента или освежить и углубить приобретенные ранее знания.
До начала обучения каждый слушатель пройдет индивидуальное собеседование с экспертом и получит персональные рекомендации по изучению программы модуля, доступ к материалам и список рекомендованной литературы. Это даст возможность сфокусироваться на важных для бизнеса участника аспектах и освоить материал «в своем темпе».
Материалы модуля будут использоваться слушателями не только в рамках вводного модуля, но и как опорные справочные материалы в течение всего периода обучения.
Программа модуля* включает следующие темы:
- Управленческая экономика
- Стратегическое рыночное управление
- Управление бизнес-процессами
- Лидерство и управление ценностью компании
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Модуль 1
Стратегическое рыночное управление (маркет менеджмент)
Модуль объединен одним понятием управление. В аудитории рассматриваем через его призму разные аспекты ведения бизнеса: говорим об управлении рынком, инвестициями и стоимостью компании, выделяем и анализируем наиболее актуальные для компаний слушателей риски.
Программа модуля* включает следующие темы:
- Экономика и рыночная среда компании
- Управление изменениями на нестабильных рынках
- Экономические и финансовые показатели
- Стратегия развития бизнеса, инвестициями и стоимость компании
- Управление рисками компании
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Модуль 2
Сохранение доходности бизнеса на нестабильных рынках
Основная задача модуля - на основе анализа внешней и внутренней среды компании понять, как и за счет чего можно сохранить доходность бизнеса в условиях экономической стагнации.
Программа модуля* включает следующие темы:
- Как сохраниить доходность бизнеса: бизнес и финансовая модель
- Оптимизация функций
- Анализ и сокращение ассортимента
- Управление взаимодейстивем: коммуникации, ведущие к продажам
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Модуль 3
Бизнес стратегии на нестабильных рынках
В рамках данного модуля рассматриваются основные модели и инструменты, позволяющие трансформировать бизнес и найти новые стратегии на нестабильных рынках
Программа модуля* включает следующие темы:
- Поиск новых ниш на рынке и источники новых отличительных преимуществ
- Сильный бренд как конкурентное преимущество компании
- Стратегия позиционирования для формирования лидерской позиции на рынке
- Рыночные стратегии и маркетинговое планирование
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Модуль 4
Тренды и развитие бизнеса на глобальных рынках
Программа модуля формируется с учетом хода выполнения многоэтапного проекта и возникающих в связи с этим потребностей участников программы.
Слушатели продолжают знакомиться с кейсами компаний по трансформации бизнеса в ходе выездных занятий, которые проводятся непосредственно в компаниях-партнерах программы, а также с решениями компаний по использованию потенциала рынка при нестабильной экономике.
Программа модуля* включает следующие темы:
- Формирование видения развития бизнеса компании
- Форсайты и разработка дорожных карт компании
- Тренды в управлении людьми
- Практика бизнеса: опыт конкретных компаний (выездные занятия в корпорациях и мастер-классы руководителей компаний)
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Модуль 5
Интегральный модуль
Модуль является финальным, вся работа сфокусирована на завершении работы над проектом «Трансформация бизнеса компании». Вам будет предоставлена возможность получить индивидуальные и групповые консультации экспертов по темам, актуальным в контексте проектной работы, освоить новые технологии эффективной презентации и применить их при подготовке публичной защиты проекта.
Кульминация модуля и программы — представление проекта и его публичная защита перед комиссией, состоящей из экспертов и менторов школы. Привлекаются эксперты рынка, чья экспертиза непосредственно связана с тематикой проектных работ.
Программа модуля* включает следующие темы:
- Индивидуальные консультации
- Защита итогового проекта
* Школа оставляет за собой право производить корректировку программы модуля
Индивидуальная зарубежная стажировка
Цель – познакомить участников с решениями по управлению рынком/трансформации бизнеса на конкретном рынке.
Стажировка организуется в партнерстве с международной организацией Gallup International Association под индивидуальный запрос слушателя (страна и отраслевая принадлежность компании).
Стажировка проходит после завершения основной программы и не включается в стоимость и учебный план программы.
Для каждого слушателя формируются:
1. Запрос страны прохождения стажировки.
2. Запрос отраслевой принадлежности компании.
Период, длительность и стоимость стажировки согласовываются индивидуально.