Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ) — проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, программы по развитию рынков реальных проектов компаний. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании «найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании».
ВШМиРБ — школа актуальных знаний и навыков, команда экспертов — практиков формирует компетенции, помогающие слушателям достигать профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы. В этом нам помогают успешные компании-партнеры, предоставляя свои решения, и опыт подготовки маркетологов с 2006 года к сдаче сертификационного экзамена Европейской маркетинговой конфедерации (EMC).
Школа развивается на трех современных платформах: маркетинг, развитие бизнеса, маркетинг инноваций. Платформы школы связаны общим подходом и направлены на формирование ключевых компетенций слушателей.
Как образовательная, так и проектно-исследовательская деятельность Школы ведутся на базе четырех площадок развития:
- образовательная;
- дискуссионная;
- краудсорсинговая;
- инновационная
Площадки способствуют постоянному обновлению контента образовательной среды, формированию новых методик и направлений в программах, являются платформами для прокачки идей, выработки решений и анализа стартап проектов. Площадки позволяют сформировать открытую систему, связывающую между собой экспертов, представителей компаний, преподавателей, слушателей, выпускников, внешнюю рыночную среду с внутренней средой школы. Возможности, которые обеспечивают площадки для слушателей: практическая отработка навыков на реальных проектах разной стадии их развития.
Образовательная площадка нацелена на предоставление слушателям современного маркетингового стандарта школы, основанном на наращивании компетенций практикой и проектном обучении. Эффективность площадки обеспечивается моделями модульного непрерывного обучения и обучения практикой.
- Контент образовательной среды наполняется практическими решениями, проработанными на площадках развития школы, и встраивается в обучение современной методологии маркет-менеджмента.
- Знания слушатели отрабатывают на кейсах и проектах в «режиме реального времени», в том числе, собственных.
- Взаимодействие со слушателями строится на концепции edutainment.
Дискуссионная площадка функционирует в концепции маркетинга идей. Площадка создает условия для поиска новых инсайтов, анализа слабых сигналов рынка, их дальнейшего обсуждения и преобразование в реальные проекты. Она объединяет специалистов разных отраслей, с разным уровнем подготовки и способна к переработке большого массива информации. Продуктивность дискуссионной площадки обеспечивается внутренней методологией ведения дискуссий и модерации процесса экспертами.
Краудсорсинговая площадка функционирует в концепции маркетинга решений и позволяет всесторонне и досконально прокачать программу/решение силами слушателей и выпускников школы. Программы для обсуждения на площадке предоставляют компании-партнеры школы.
Инновационная площадка является средой для разработки и развития проектов. Целевыми для площадки являются стартап проекты, специфика которых позволяет отработать навыки слушателей по методологии маркет-менеджмента, маркетинга инноваций и маркетинга технологического продукта. Участники инновационной площадки могут стать не только участниками проекта, но и менторами конкретного стартап проекта. «Выращивание» менторов, экспертов и преподавателей из среды выпускников является осознанной практикой школы.