• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

“Should You Dream to Become a Marketing Director?”

В конце марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела панельную дискуссию «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?», в рамках которой Декан Школы представила свое исследование «Директор по маркетингу: как его видят сегодня работодатели». Цель исследования - выяснить, как выглядит директор по маркетингу в глазах руководства российских компаний и рекрутеров. Для этого Школа проанализировала объявления о вакансиях, размещенные на портале Head Hunter в январе-феврале 2019 г. Выявленные функции и компетенции были сгруппированы по тематическим блокам и по рынку b2b и b2c, сформированы диаграммы, представлены данные в глобальном контексте. Исследование вызвало интерес панелистов и участников мероприятия.

Английскую версию исследования можно скачать здесь.

At the end of March HSE  Higher School of Marketing and Business Development held a panel discussion “Should You Dream to Become a Marketing Director?”. The Dean of the School presented the findings of the conducted research «CMO area of responsibilities: employers’ view». The purpose of the study was to find out what qualities a marketing director should have according to the opinion of Russian top managers and headhunters. Job advertisements posted on the Head Hunter website in January-February 2019 were analyzed. The identified competencies and responsibilities were grouped by thematic blocks and by the type of the market, charts were generated, the data was presented in a global context. The study aroused much interest of panelists and participants of the event.

 

The English version of the study can be downloaded here.

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.