• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профориентация для CMO: как планировать карьеру, когда она уже состоялась?

18+
Мероприятие завершено

Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ приглашает на вебинар серии «Executive master in marketing» - для маркетинг-лидеров, которые осознали необходимость изменений в своей компании, в карьере и в собственном профессиональном развитии.

Директор по маркетингу или CMO (Chief Marketing Officer) – это та ступень, когда карьерное развитие уже имеет вполне осязаемые результаты. Есть желаемая должность, наработан серьезный опыт, максимально задействован профессиональный ресурс - свой и команды. Но за каждым следующим пиком в траектории развития карьеры нас ожидает неизбежное плато, которое может стать как периодом накопления новой энергии для следующего мощного рывка, так и началом замедления профессионального роста.

Как стимулировать карьерный рост, когда он уже «случился»? Как определить, в каком направлении двигаться дальше и какие факторы становятся критичными на этом этапе? По каким законам развивается корпоративная карьера в эпоху 100-летней жизни? Эти и другие не менее интересные вопросы мы обсудим на встрече с Татьяной Кожевниковой – приглашенным спикером с многолетней экспертизой управления талантами и организационным развитием в ведущих мировых компаниях.

 

Спикер:

Татьяна Кожевникова, директор по персоналу Home Credit Bank

27 лет опыта работы в ведущих мировых и российских корпорациях: MARS, Сoca-Cola, EY, METRO Group, Росатом, группа ЧТПЗ, X5 Retail Group. HR директор Оргкомитета ЧМ по футболу FIFA-2018. Автор книг "Корпоративная культура как она есть", "HR как он есть" и "Мотивация как она есть".

   

Модератор:

Сергей Алпатов, Ex-руководитель отдела операционного маркетинга компании Syngenta, руководитель программы ПП «Executive master in marketing».

Профессиональный опыт Cергея – это больше 20 лет работы в маркетинге и развитии бизнеса в России и за рубежом в таких компаниях как Microsoft, 3М, Huawei, Syngenta.

 

Вебинар состоится 27 октября (среда) в 18.00.

Участие бесплатно, для получения ссылки на вебинар пройдите регистрацию.

Регистрация на вебинар

Ссылка на онлайн-трансляцию будет отправлена Вам в день мероприятия.

До встречи!

 


Информация об организаторе:

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ (до 1.09.2020 - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательский центр, который проводит обучение профессионалов прикладным знаниям в области маркетинга, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации программы развития для бизнеса. С сентября 2020 года Центр является частью Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Центр на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития специализаций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Центра быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

В 2019 году Школа заняла первое место в ежегодном рейтинге востребованности выпускников в категории маркетинга по версии HeadHunter.