I Маркетинговый форум индустрии детских товаров - Москва, 28-29 июня 2011 года
28-29 июня 2011 года состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ планируют сделать форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.
28-29 июня 2011 года состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты Детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса и развития бизнеса НИУ ВШЭ планируют сделать главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.
Насыщенная комплексная программа, два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.
К участию в качестве спикеров приглашены ведущие зарубежные и российские эксперты в области детского маркетинга, тор-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе:
Татьяна КОМИССАРОВА - Декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школе экономики, руководитель центра «Маркетинг инноваций». Экспертные области: маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, повышение стоимости компании за счет маркетинговых активов, моделирование поведения потребителей (оффлайн и онлайн рынках), управление брендом на рынке, разработка программ продвижения иностранных брендов на российский рынок, маркетинг инноваций, start-up проекты.
Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; автор спецкурса по управлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии, специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей.
Михаил САФРАН – руководитель маркетинговой дирекции группы компаний Детский Мир, один из лучших специалистов в области маркетинга в России. Ассоциацией менеджеров России признан лучшим маркетологом России в области «страхование» (2007 год) и в «банковское дело» (2008 год). Михаил выпускник школы бизнеса (МВА) тель авивского университета по 2 специальностям: маркетинг и автоматизированные системы управления.
Специальные гости Форума:
Джон Ван ЭЙКЕН - один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, известен как уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания.
Анатолий ПРОХОРОВ – художественный руководитель и идеолог проекта Смешарики, культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ
По отзывам участников программы и форумы, проводимые Ассоциацией, являются наиболее авторитетными и влиятельными, привлекающими непосредственно владельцев, руководителей и участников, составляющих элиту отрасли.
Место проведения Форума: ул. Павловская дом 18, г. Москва, конференц-зал МД - ЭКСПО, «Ого-Город» — семейный клуб и центр развития детей (ГК "Мир детства")
На протяжении всего Форума будет работать пресс-зона для СМИ и осуществляться пресс-подходы к спикерам и участникам Форума, предоставляться аналитические, фото и видео-материалы.
К пресс-аккредитации на мероприятия АИДТ приглашаются редакторы, журналисты, фотокорреспонденты и операторы СМИ, владельцы действительного удостоверения представителя прессы, как связанной, так и не связанной с отраслью, как из России, так и из-за рубежа. PR-менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе СМИ регистрируются как посетители.
Аккредитация журналистов (до 15.00 27 июня): info@acgi.ru
Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум Вы можете на сайте:www.kids-marketing.ru или по адресу forum@acgi.ru.
Координатор: Наталья Иванова
Информация об организаторах:
|
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. |
|
C 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики готовит специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.
|