• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса»

Мероприятие завершено

2 декабря 2009 г. в Москве пройдет XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Место проведения конференции: Москва, Культурный центр ГУ - Высшей школы экономики, ул. Воронцово поле, 5а.

2 декабря 2009 г. в Москве пройдет XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса».

Впервые конференцию увидят и услышат в режиме реального времени во всех уголках страны. Онлайн-трансляция позволит представителям малого и среднего бизнеса из разных регионов России задавать по Интернету вопросы во время выступлений и также оперативно получать на них ответы от спикеров конференции. 

Место проведения конференции: Москва, Культурный центр ГУ - Высшей школы экономики, ул. Воронцово поле, 5а.

Организатор конференции - НО «Российская Ассоциация Маркетинга». При поддержке Общероссийской общественной организации «ОПОРА России».

Партнеры по организации конференции: Государственный университет - Высшая школа экономики и НП «Сообщество сертифицированных маркетологов». 

Конференция состоит из Пленарного заседания и трех секций:

  • секция для среднего бизнеса: «Маркетинговые технологии для среднего бизнеса: "Что делать?" и "Куда двигаться?"»
  • секция для малого бизнеса: «Мастер-классы для малого бизнеса»
  • секция «Интернет-маркетинг и мобильный маркетинг»

Генеральный спонсор конференции - Корпорация РБС

Партнер конференции - Салон финансовых решений «К 13»

Онлайн-поддержка - Webexpert

Информационная поддержка: Гильдия маркетологов, Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research

Генеральный Интернет-партнер - Mail.ru

Интернет-партнеры: Subscribe.ru, E-xecutive.ru, Retail.ru, Retailbooks.ru 

Сайт конференции - www.ccm-marketing.ru/mir13 

Контакты для СМИ:

Олег Зябликов, продюсер конференции

+7 (495) 728-8927, oz@ccm-marketing.ru 

 # # #

Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. 

В связи с федеральным масштабом деятельности Ассоциации Правительство Российской Федерации дало разрешение на право использования термина «Россия» и символики Российской Федерации.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (Внешэкономбанк, ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 124 организаций из 36 регионов России.

Контакты: +7 495 231-70-68, SolovievSS@ram.ruhttp://www.ram.ru/  

Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. ВШЭ перешла в ведение Правительства РФ. На 1 октября 2009 г. в ГУ-ВШЭ (Москва): 10 123 студента (в том числе 1922 слушателя магистратуры), 576 аспирантов. 3 филиала: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми. ГУ-ВШЭ присутствует в на первых позициях в рейтингах Webometrics, журнала «Прямые инвестиции», издания «Коммерсант-Деньги», агентства РейтОР.

Сайт - http://www.hse.ru 

Исполнитель: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ - Высшей школы экономики создана в 2005. Декан Школы - Татьяна Комиссарова. Первая в России Школа, формирующая новые компетенции специалистов по управлению рынком компании (маркет-менеджмент): нацеленность на развитие бизнеса и увеличение прибыли, управление маркетинговыми активами и качеством, разработка и анализ продуктов. 

Лозунг Школы «Современные маркетинговые технологии для профессионалов». 

Лаборатория «Управление рынком» - исследовательское направление Школы (2007г.) представила более 10 уникальных исследований (www.marketing.hse.ru).  

Консультационный центр «Маркетинг инноваций» реализует проекты по коммерциализации новых технологий и продуктов. 

Вклад Школы в российский маркетинг - ускорение внедрения современных моделей управления рынком, создание пула профессионалов, опирающихся на системные экономические знания, более 500 выпускников, 300 из них, сертифицированы Европейской конфедерацией маркетинга (EMC).  

Контакты: +7 (495) 959-45-52, market@hse.ruwww.marketing.hse.ru 

Сообщество сертифицированных маркетологов (ССМ) образовано в 2009 г. как некоммерческое партнерство. Сообщество создано при поддержке Российской ассоциации маркетинга, Нидерландского института маркетинга и Европейской маркетинговой конфедерации. Членами Сообщества являются россияне, получившие европейскую профессиональную сертификацию по маркетингу.

Цели Сообщества:

  • содействие личному профессиональному росту членов, их капитализации на российском рынке;
  • ускорение применения современных маркетинговых технологий в компаниях, работающих на российском рынке. 

Задачи Сообщества:

  • представление и защита интересов участников Сообщества в средствах массовой информации и бизнес-среде;
  • участие в продвижении современных идей и российского опыта маркетинга, реализации научных и учебных проектов, включая издание учебно-методических материалов, публикацию печатных изданий и иных форм периодического распространения массовой информации;
  • организация профессиональных конференций, симпозиумов, методологических семинаров, выставок для маркетологов, работающих во всех отраслях российской экономики;
  • организация условий для повышения профессионального уровня участников Сообщества;
  • участие в разработке квалификационных характеристик маркетологов и программ обучения маркетингового профиля, составлении рейтингов российских вузов; 
  • организация условий для регулярного профессионального общения между участниками Сообщества и независимыми специалистами в области экономики, менеджмента и маркетинга;
  • помощь участникам Сообщества в разработке бизнес-планов и исследованиях рынка с выработкой экспертных оценок практической реализуемости проектов.

Контакты: +7 (495) 728-8927, info@ccm-marketing.ruwww.ccm-marketing.ru