Евгений Васькин
Старший менеджер по развитию продаж в канале Импульс, Напитки и Соки / PepsiCo Россия
Более 15 лет экспертизы в бренд-менеджменте и трейд-маркетинге для таких глобальных и локальных брендов, как Lipton Ice Tea, Adrenaline Rush, Aqua Minerale, Русский Дар и других.
Руководил широким спектром проектов в области перезапуска брендов, стратегии по инновациям, разработки коммуникационных и активационных платформ, запуска трейд-маркетинговых программ.
Окончил НИУ Высшая школа экономики (Стратегический и операционный маркетинг).
Экспертные области:
Стратегическое планирование, бренд-менеджмент, трейд-маркетинг, коммуникационная стратегия, интегрированное коммуникационное планирование, разработка и внедрение инноваций.
Преподаваемые дисциплины:
- Реализация трейдмаркетинга в омниканальности, программы лояльности
- BTL коммуникации и показатели эффективности BTL
- Промо / event / BTL / Shopper маркетинг: инструменты и примеры
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.