Оксана Трофимова
Руководитель департамента интегрированных коммуникаций
ПАО «Вымпелком» (Билайн)
Опыт в сфере маркетинговых и интегрированных коммуникаций более 18 лет.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, постоянный спикер обучающей программы от Sponsor Consulting, отраслевых конференций и семинаров, входит в состав жюри российских и международных премий в сфере маркетинговых коммуникаций (Серебряный меркурий, Russian Sponsorship Forum, The Globes и т.д.).
Более 12 лет курирует направление непрямой и диджитал рекламы в телекоммуникациях. Возглавляла дирекцию по маркетингу бренда «Кофе Хауз». На позиции директора по маркетингу провела ребрендинг формата кофеен и разработала стратегию вывода абсолютно нового продукта на рынок в более 40 розничных точках «Кофе Хауз». Большой опыт успешно реализованных интегрированных рекламных кампаний. Большинство из них отмечено наградами различных профессиональных конкурсов. Участвовала в разработке спонсорских стратегий брендов, эффективной активации спонсорских прав (в т.ч. консалтинг внешних компаний), занималась разработкой и внедрением подходов, систем оценки эффективности проектов. Эксперт в области создания бренда с «0», его вывода на рынок, разработке архитектурных решений и управлению маркетингом бренда.
Экспертные области:
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом бренда
Интегрированные коммуникации
BTL/Спонсорство
Преподаваемые дисциплины:
Спонсорство/BTL. Показатели эффективности.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.