• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Елена Соловьева

Директор по маркетингу ТРК “Красный Кит”, компания BTR-Group

E-mail: es@rastim-baby.ru

Имеет практический опыт в управлении стратегическим маркетингом и маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях.

В 2001-2004 гг. возглавляла отдел маркетинга и PR в METRO Cash & Carry.

В 2004 г. вместе с партнерами создала директ-маркетинговое агентство «Оникс», возглавив его в качестве Директора по развитию.

В 2006 г. основала популярный глянцевый журнал для родителей «Растим ребенка». Являлась его издателем и главным редактором до сентября 2014 г.

В период с 2014 по 2015 г.г. возглавляла Департамент маркетинга в Управляющей компании «Ташир менеджмент» ГК «Ташир».

В 2016 г. пришла в девелоперскую компанию BTR Group в качестве директора по маркетингу и возглавляла Департамент маркетинга ТРК «Красный Кит» г. Мытищи и ТРК «Красный Кит» г. Красногорск.

В настоящий момент является независимым консультантом в области маркетинг-менеджмента и маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла и торговой недвижимости, а также бизнес-коучем.

 

Экспертные области
Стратегическое маркетинговое планирование, управление маркетингом в торговой недвижимости и ритейле, PR и маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент в ритейле и торговой недвижимости.

 

Преподаваемые дисциплины: 

Бренд-менеджмент

Маркетинг-менеджмент

Стратегический маркетинг на b2b и b2c рынках

Брендинг в ритейле

Управление маркетингом в ритейле и торговой недвижимости

 

Публикации: 
Автор многочисленных публикаций в области управления маркетингом, продажами и развития бизнеса, ее статьи неоднократно выходили в специализированных журналах ИД Гребенникова.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.