Соловьева Елена

Директор по маркетингу ТРК “Красный Кит”, компания BTR-Group

e-mail: es@rastim-baby.ru
Имеет практический опыт в управлении стратегическим маркетингом и маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях. В 2001-2004 гг. возглавляла отдел маркетинга и PR в METRO Cash & Carry.
В 2004 г. вместе с партнерами создала директ-маркетинговое агентство «Оникс», возглавив его в качестве Директора по развитию.
В 2006 г. основала популярный глянцевый журнал для родителей «Растим ребенка». Являлась его издателем и главным редактором до сентября 2014 г.
В период с 2014 по 2015 г.г.  возглавляла Департамент маркетинга в Управляющей компании «Ташир менеджмент» ГК «Ташир».
В 2016 г. пришла в девелоперскую компанию BTR Group в качестве директора по маркетингу, в настоящий момент возглавляет Департамент маркетинга ТРК «Красный Кит» г. Мытищи и ТРК «Красный Кит» г. Красногорск.

Экспертные области
Стратегическое маркетинговое планирование, управление маркетингом в торговой недвижимости и ритейле, PR и маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент в ритейле и торговой недвижимости.

Преподаваемые дисциплины:
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг-менеджмент
  • Стратегический маркетинг на b2b и b2c рынках
  • Брендинг в ритейле
  • Управление маркетингом в ритейле и торговой недвижимости
Публикации
Автор многочисленных публикаций в области управления маркетингом, продажами и развития бизнеса, ее статьи неоднократно выходили в специализированных журналах ИД Гребенникова.