Елена Соловьева
Директор по маркетингу ТРК “Красный Кит”, компания BTR-Group
E-mail: es@rastim-baby.ru
Имеет практический опыт в управлении стратегическим маркетингом и маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях.
В 2001-2004 гг. возглавляла отдел маркетинга и PR в METRO Cash & Carry.
В 2004 г. вместе с партнерами создала директ-маркетинговое агентство «Оникс», возглавив его в качестве Директора по развитию.
В 2006 г. основала популярный глянцевый журнал для родителей «Растим ребенка». Являлась его издателем и главным редактором до сентября 2014 г.
В период с 2014 по 2015 г.г. возглавляла Департамент маркетинга в Управляющей компании «Ташир менеджмент» ГК «Ташир».
В 2016 г. пришла в девелоперскую компанию BTR Group в качестве директора по маркетингу и возглавляла Департамент маркетинга ТРК «Красный Кит» г. Мытищи и ТРК «Красный Кит» г. Красногорск.
В настоящий момент является независимым консультантом в области маркетинг-менеджмента и маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла и торговой недвижимости, а также бизнес-коучем.
Экспертные области
Стратегическое маркетинговое планирование, управление маркетингом в торговой недвижимости и ритейле, PR и маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент в ритейле и торговой недвижимости.
Преподаваемые дисциплины:
Бренд-менеджмент
Маркетинг-менеджмент
Стратегический маркетинг на b2b и b2c рынках
Брендинг в ритейле
Управление маркетингом в ритейле и торговой недвижимости
Публикации:
Автор многочисленных публикаций в области управления маркетингом, продажами и развития бизнеса, ее статьи неоднократно выходили в специализированных журналах ИД Гребенникова.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.