Ирина Семенова-Максимова
Директор по клиентскому маркетингу, Vitaliv
Обширный 15-ти летний опыт в качестве вице-президента по маркетингу и коммуникациям в лидирующих российских ИТ-компаниях: GMCS, «Компьюлинк», MAYKOR. Затем – директор по клиентскому маркетингу в международном e-commerce стартапе Vitaliv. Максимальное число сотрудников под управлением внутренними коммуникациями – 6000, география – все регионы России. Пять лет подряд входила в ТОП-10 директоров помаркетингу в ИТ в России (2014-2018гг). ТОП-50 менеджеров по КСО (2016 г.). Проекты под руководством Ирины неоднократно становились победителями российских и международных конкурсов: ICT Corporate Media Awards «Инновации в коммуникациях», «Рейтинг рунета», ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга журнала Fortune и др. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Получила степень MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 2017 г. – преподаватель, экзаменатор ВШЭ на программе «Внутренний маркетинг и коммуникации».
Экспертные области
Маркетинговая статегия, коммуникационная стратегия, маркетинговые коммуникации, внутренние коммуникации, управление маркетингом, B2B маркетинг, B2C маркетинг, маркетинг услуг, PR, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования и анализ рынка, маркетинговая аналитика, Digital маркетинг, CRM-маркетинг, Customer Lifecycle маркетинг, Retention маркетинг, внутренние коммуникации при переходе на аутсорсинг, ESG.
Преподаваемые дисциплины:
- Введение в программу: основы внутреннего маркетинга и коммуникаций, ключевые компетенции в профессии.
- Система интерактивных коммуникаций как инструмент развития клиентоориентированности сотрудников.
- Внутренний маркетинг и ESG.
- Подходы к постановке целей и определению показателей оценки во внутреннем маркетинге и коммуникациях.
- Консультации по выполнению домашних заданий и подготовке итоговых проектов на курсе «Внутренний маркетинг и коммуникации».
- Источники инновационных решений: проблемы потребителей и экономические вызовы
Публикации:
Журнал «Генеральный директор». Какая мотивация нужна вашим сотрудникам? Есть точный ответ.
Журнал «Коммерческий директор». «Как предложить продукты и услуги в книжном формате».
Сетевое издание Astera. Зачем ИТ-аутсорсингу нужна социальная ответственность?
Журнал IT World. Новая жизнь при переходе на аутсорсинг.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.