• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ирина Семенова-Максимова

Директор по клиентскому маркетингу, Vitaliv

Обширный 15-ти летний опыт в качестве вице-президента по маркетингу и коммуникациям в лидирующих российских ИТ-компаниях: GMCS, «Компьюлинк», MAYKOR. Затем – директор по клиентскому маркетингу в международном e-commerce стартапе Vitaliv. Максимальное число сотрудников под управлением внутренними коммуникациями – 6000, география – все регионы России. Пять лет подряд входила в ТОП-10 директоров помаркетингу в ИТ в России (2014-2018гг). ТОП-50 менеджеров по КСО (2016 г.). Проекты под руководством Ирины неоднократно становились победителями российских и международных конкурсов: ICT Corporate Media Awards «Инновации в коммуникациях», «Рейтинг рунета», ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга журнала Fortune и др. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет. Получила степень MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 2017 г. – преподаватель, экзаменатор ВШЭ на программе «Внутренний маркетинг и коммуникации».

Экспертные области

Маркетинговая статегия, коммуникационная стратегия, маркетинговые коммуникации, внутренние коммуникации, управление маркетингом, B2B маркетинг, B2C маркетинг, маркетинг услуг, PR, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования и анализ рынка, маркетинговая аналитика, Digital маркетинг, CRM-маркетинг, Customer Lifecycle маркетинг, Retention маркетинг, внутренние коммуникации при переходе на аутсорсинг, ESG.

Преподаваемые дисциплины:

  • Введение в программу: основы внутреннего маркетинга и коммуникаций, ключевые компетенции в профессии. 
  • Система интерактивных коммуникаций как инструмент развития клиентоориентированности сотрудников.
  • Внутренний маркетинг и ESG.
  • Подходы к постановке целей и определению показателей оценки во внутреннем маркетинге и коммуникациях.
  • Консультации по выполнению домашних заданий и подготовке итоговых проектов на курсе «Внутренний маркетинг и коммуникации».
  • Источники инновационных решений: проблемы потребителей и экономические вызовы

 

Публикации:

Журнал «Генеральный директор». Какая мотивация нужна вашим сотрудникам? Есть точный ответ.

Журнал «Коммерческий директор». «Как предложить продукты и услуги в книжном формате».

Сетевое издание Astera. Зачем ИТ-аутсорсингу нужна социальная ответственность?

Журнал IT World. Новая жизнь при переходе на аутсорсинг.

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.