• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ольга Саруханова

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию бренда компании MrDoors (производитель и ритейлер мебели на заказ)

Специалист в области стратегического коммуникационного планирования. В рекламе более 20 лет, 10 из которых проработала в крупнейшем сетевом агентстве OMD, последние годы возглавляя группу стратегического планирования, в 2017 – Руководитель направления стратегического планирования в диджитал BBDO, с 2018 отвечаю за развитие бренда старейшей мебельной компании России – MrDoors. За годы работы в коммуникационных агентствах работала с клиентами: МТС, Yota, Bosch-Siemens, Sony Pictures, Sony Electronics, Carlsberg (Балтика), Renault, Volkswagen, АвтоВаз, Bayer, KRKA, Glenmark, Levi’s, Банк Москвы, Лето Банк, Черкизово, Московский Провансаль.

Экспертные области:

Исследования рынка и стратегическое медиапланирование традиционных и цифровых каналов коммуникации.

Преподаваемые дисциплины: 

Медиапланирование.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.