Валерия Раевская
Коммерческий директор Нейротренд
E-mail: raevskaya@neurotrend.ru
Экспертиза в отрасли маркетинговых исследований более 10 лет. В настоящее время возглавляет департамет Ad-Hoc исследований Romir, специализирующийся на качественных, количественных и рыночных исследований по заказу клиента.
Специализируется на сложных многоэтапных проектах с комплексной методологией, а также осуществляет консалтинговую поддержку внедрения результатов исследования. Среди клиентов – лидеры российских и зарубежных рынков в сферах FMCG, оптовая и розничная торговля, транспорт, девеломпмент, ресурсы и др.
Экспертные области
Потребительские исследования
Рыночные и индустриальные исследования
Маркетинг
Консалтинг
Преподаваемые дисциплины
Методы и методологии маркетинговых исследований
Качественные исследования
Потребительские исследования и индексы
Стратегические исследования рынка
Разработка брифа для компании
Публикации
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.