• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Валерия Раевская

Коммерческий директор Нейротренд

E-mail: raevskaya@neurotrend.ru

Экспертиза в отрасли маркетинговых исследований более 10 лет. В настоящее время возглавляет департамет Ad-Hoc исследований Romir, специализирующийся на качественных, количественных и рыночных исследований по заказу клиента.

Специализируется на сложных многоэтапных проектах с комплексной методологией, а также осуществляет консалтинговую поддержку внедрения результатов исследования. Среди клиентов – лидеры российских и зарубежных рынков в сферах FMCG, оптовая и розничная торговля, транспорт, девеломпмент, ресурсы и др.
 

Экспертные области

Потребительские исследования

Рыночные и индустриальные исследования

Маркетинг

Консалтинг

 

Преподаваемые дисциплины

Методы и методологии маркетинговых исследований

Качественные исследования

Потребительские исследования и индексы

Стратегические исследования рынка

Разработка брифа для компании

 

Публикации

http://romir.ru/press


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.