Платонова Ирина

 Директор по маркетингу Chief Marketing Officer Amway Russia


e-mail: irisha2408@rambler.ru


Ирина Платонова присоединилась к команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в 2009 году. Имеет опыт работы в маркетинге и стратегическом управлении более 9 лет. Карьеру в области маркетинга начала в компании Heinz, где занимала позицию маркетинг менеджера, отвечала за категорию бакалеи. В 2004 году стала Директором по Маркетингу ООО "Воды Боржоми", где основными достижениями стали стратегический перезапуск бренда Боржоми и выстраивание портфеля брендов компании. В 2006-2011 гг. директор по Маркетингу и Продажам Quelle Russia, где отвечала за маркетинговую стратегию компании Quelle на российском рынке и операционную деятельность департамента маркетинга и продаж. В настоящее время Ирина занимает должность директора по маркетингу в компании "O'STIN".

Закончила МГУ им. Ломоносова филологический факультет в 1995 году. В 2002 году получила степень мастера по деловому администрированию (МВА, marketing) в California State University, East Bay, США (совместная программа с Институтом Бизнеса и Экономики при АНХ РФ).

Экспертные области 
Маркетинг менеджмент, маркетинговая стратегия, управление портфелем брендов, развитие новых продуктов, поведение потребителей, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, реклама, медиапланирование, креативные разработки, дизайн, трейд-маркетинг, потребительский (B2C) маркетинг, маркетинговые исследования.

Преподаваемые дисциплины 
  • Управление рентабельностью маркетинговой кампании (кейс)
  • Особенности брендинга товаров длительного пользования (кейс)
  • Формирование приверженности к российским брендам (кейс)

Интересы для исследования 

Бренд-менеджмент, антикризисные маркетинговые коммуникации, управление портфелем брендов, поведение потребителей, эффективность рекламы.