Юлия Мойсова
Кандидат социологических наук,
Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк
13 лет занималась ad hoc исследованиями в московском офисе международного агентства маркетинговых исследований GfK, руководила отделом исследований здоровья бренда и лояльности для иностранных и российских компаний, отвечала за исследования бренда и лояльности в подразделениях компании в странах СНГ.
С 2018 года в Сбербанке отвечает за корректное донесение «голоса клиента» до бизнеса, руководит исследованиями внешних и внутренних клиентов в розничном подразделении банка.
Преподаваемые дисциплины:
- Методы изучения степени приверженности бренду
- Разработка брифа на маркетинговое исследование
Экспертные области:
Маркетинговые исследования и анализ рынка, качественные и количественные исследования, управление продуктом, управление проектами, бренд менеджмент, эффективность рекламы.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.