• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Юлия Мойсова

Кандидат социологических наук,

Руководитель исследований клиентского опыта, ПАО Сбербанк

13 лет занималась ad hoc исследованиями в московском офисе международного агентства маркетинговых исследований GfK, руководила отделом исследований здоровья бренда и лояльности для иностранных и российских компаний, отвечала за исследования бренда и лояльности в подразделениях компании в странах СНГ.

С 2018 года в Сбербанке отвечает за корректное донесение «голоса клиента» до бизнеса, руководит исследованиями внешних и внутренних клиентов в розничном подразделении банка.

Преподаваемые дисциплины:

  • Методы изучения степени приверженности бренду
  • Разработка брифа на маркетинговое исследование

Экспертные области:

Маркетинговые исследования и анализ рынка, качественные и количественные исследования, управление продуктом, управление проектами, бренд менеджмент, эффективность рекламы.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.