Мамонтов Андрей

   Предприниматель
  
    e-mail:
am@bestpr.ru








Андрей Мамонтов в команде экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с самого первого дня. Более 20 лет работает в сфере маркетинга. Из них 10 лет возглавлял агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых - Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, Дарья (Продо Менеджмент), Солнечные продукты, Седьмой Континент и другие. В последние годы активно пропагандирует и развивает направление дополненной реальности (augmented reality) для применения в маркетинговых коммуникациях и создания новых продуктов на основе данной технологии. Лауреат премий в области связей с общественностью PRoba в 2002 и 2003 годах за лучший проект года и лучшую книгу по PR соответственно. В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.

Преподаваемые дисциплины: 

  • Маркетинговые коммуникации
  • PR бренда 
  • Дополненная реальность
  • Личные коммуникации

Публикации:
Автор российского бестселлера "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0" и соавтор книги "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR", которая была признана "лучшим практическим пособием по PR" газетой "Ведомости", журналами "Карьера", "Эксперт" и др. Автор многочисленных публикаций по маркетингу и маркетинговым коммуникациям в профильных изданиях.