Лысов Анатолий

Руководитель отдела ценообразования компании «Эльдорадо»;
кандидат экономических наук, доцент
Опыт работы в профессиональном ритейле с 2009 года: в продуктовой сети «Копейка», X5 Retail Group; в Эльдорадо – с 2012 года. В этих компаниях отвечал за организацию маркетинговых исследований и мониторингов цен конкурентов, разработку структуры ассортиментной матрицы, ценообразование, составление оперативных отчетов по продажам, руководство проектами по автоматизации ценообразования и управления ассортиментом, а также проектом создания интернет-магазина. До этого десять лет проработал в государственном вузе на кафедре маркетинга, где кроме преподавательской и научной работы занимался полевыми маркетинговыми исследованиями для производственных компаний. Параллельно работал в консалтинговой, затем в тренинговой компании, преподавал на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ.

Преподаваемые дисциплиы:
  • Методы исследования цены