• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кристина Курс

Руководитель направления по омниканальному маркетингу региона Европа и Канада, Takeda

Более 10 лет опыта работы в агентствах и диджитал маркетинге в крупнейших международных компаниях – Unilever, Abbott, Takeda и др.

Экспертные области: 

Стратегическое планирование, диджитал маркетинг, интегрированное коммуникационное планирование, аналитика и оценка эффективности продвижения.

Преподаваемые дисциплины:

  • Разработка плана продвижения в цифровой среде
  • Опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса – корпоративный, медиа, e-commerce, туризм

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.