Кристина Курс
Руководитель направления по омниканальному маркетингу региона Европа и Канада, Takeda
Более 10 лет опыта работы в агентствах и диджитал маркетинге в крупнейших международных компаниях – Unilever, Abbott, Takeda и др.
Экспертные области:
Стратегическое планирование, диджитал маркетинг, интегрированное коммуникационное планирование, аналитика и оценка эффективности продвижения.
Преподаваемые дисциплины:
- Разработка плана продвижения в цифровой среде
- Опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса – корпоративный, медиа, e-commerce, туризм
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.