• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инга Корчагина 

Ex-руководитель региона Восточная Европа по направлению брендинг и коммуникации, Hilti Distribution Ltd

E-mail: ko.inga@gmail.com

20 лет работы в маркетинге с начальных позиций до руководителя направления с зоной ответственности Восточная Европа (10 стран). 

С 2003 года – первый директор по маркетингу Estee Lauder Россия и СНГ, после – получение International MBA в западной бизнес-школе (IE) и работа на руководящих позициях в таких компаниях как Nespresso, Vertu и Hilti Distribution Ltd.

Инга Корчагина – обладатель персональной награды Imagination at Work Awards от General Electric Spain (2006), а также приза Best Office Awards 2018 за новый офис штаб-квартиры Hilti в Москве, построенного в рамках глобального ребрендинга компании.

Экспертные области: 

Бренд-менеджмент и коммуникации, диджитализация, управление изменениями, персональный бренд-менеджмент.

Преподаваемые дисциплины:

Бренд-менеджмент, согласование стратегии бренда и стратегии бизнеса, продакт-менеджмент, развитие бизнеса

Публикации:

  • «Евросеть проводит ревизию», экспертное мнение, газета «Ведомости», 2009
  • «Зарубежные стажировки на программах MBA», экспертное мнение, begin.ru, 2014
  • «Не нужно ориентироваться только на зарубежные бизнес-примеры, их просто нужно знать и уметь использовать в собственной практике», интервью РИА Новости, Евразийский коммуникационный центр, 2014
  • «Что в имени тебе моем», экспертное мнение о персонализации в люксе, журнал «ProFashion», 2014
  • «Как написать пресс-релиз, интересный журналисту и обозревателю СМИ», авторская статья, журнал «Эксперты рынка труда», 2014
  • «Открытое, дистанционное и гибкое обучение», авторская статья, журнал «Управление человеческим потенциалом», 2015

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.