Татьяна Колосунина
Chief marketing officer (инновационная группа КРИГА), советник по коммуникациям АО ГЛОНАСС
Ранее Татьяна занимала должность вице-президента по маркетингу Электрощит Самара (Schneider Electric Group). До этого она руководила направлением маркетинга «Лаборатории Касперского» в регионах Ближнего Востока, Турции и Африки, а также отвечала за маркетинг на территории России, СНГ и Средней Азии в компании Dassault Systèmes.
Обладает обширным опытом в сфере B2B и B2G-маркетинга, стратегического планирования, разработки и реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии крупных промышленных и IT-компаний в России и других странах мира.
Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Дальневосточный федеральный университет, а также прошла полугодовую программу «Управление маркетингом» в Нидерландском институте маркетинга. В 2019-2020 прошла обучение в бизнес-школе INSEAD (Фонтенбло, Франция). Владеет английским и французским языками.
Татьяна является действительным членом Европейской маркетинговой конфедерации (Бельгия). Она занимает должность Председателя комитета по PR, коммуникациям и маркетингу Франко-Российской торгово-промышленной палаты.
Сферы экспертизы и возможные темы для комментирования:
- Стратегия позиционирования и развития предприятия на промышленном рынке.
- Текущие тенденции на рынке российского энергетического машиностроения.
- Отраслевая промышленность в странах Европы и Ближнего Востока в современной экономической конъюнктуре.
Публикации:
Татьяна Колосунина о тенденциях рынка и планах Электрощит Самара
КОМИТЕТ ПО PR CCI FRANCE RUSSIE: СТРАТЕГИЯ МАССОВЫХ СООБЩЕНИЙ НЕЭФФЕКТИВНА
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.