• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Алексей Горбатенко

Директор направления Shopper Insight GfK, компания GfK

Региональный лидер направления Shopper Insight. Консультант с 10 летним опытом работы в крупнейших маркетинговых исследовательских агентствах (GfK, TNS  и др.)

Сфера деятельности – консалтинг и координация международных и локальных шоппер проектов:

Оптимизация выкладки и ассортимента (дерево принятия решения о покупке);

Покупательские привычки и практики в современной рознице;

Скрининг эффективности продуктовой категории в торговой точке (аудит торговых точек);

Тестирование выкладок;

Маршрут покупателя в торговой точке;

Промо материалы в торговых точках (эффективность размещения POS  и их оптимизация); 

Исследовательское сопровождение CatMan проектов.

Спикер конференций в текущем году: ECR Shopper 2016, Trade Marketing Forum 2016, GfK Shopper day 2016, GfK Retail day и др.

Экспертные области: 
Исследования покупательского поведения (Shopper research), трейд маркетинг, категорийный менеджмент

Преподаваемые дисциплины: 

Автор курса «Аналитические методы в маркетинговых исследованиях» (НИУ ВШЭ, ф-т менеджмента)

Шопер маркетинг

Публикации: 
«Секреты шоппер исследований: как увеличить средний чек за счет ай-трекинга» http://trademarketing.ru/kak-uvelichit-srednij-chek 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.