Горбатенко Алексей

Директор направления Shopper Insight GfK компании GfK
Региональный лидер направления Shopper Insight. Консультант с 10 летним опытом работы в крупнейших маркетинговых исследовательских агентствах (GfK, TNS  и др.)
Сфера деятельности - консалтинг и координация международных и локальных шоппер проектов:
  • Оптимизация выкладки и ассортимента (дерево принятия решения о покупке);
  • Покупательские привычки и практики в современной рознице;
  • Скрининг эффективности продуктовой категории в торговой точке (аудит торговых точек);
  • Тестирование выкладок;
  • Маршрут покупателя в торговой точке;
  • Промо материалы в торговых точках (эффективность размещения POS  и их оптимизация); 
  • Исследовательское сопровождение CatMan проектов.
  • Спикер конференций в текущем году: ECR Shopper 2016, Trade Marketing Forum 2016, GfK Shopper day 2016, GfK Retail day и др.

Экспертные области:
Исследования покупательского поведения (Shopper research), трейд маркетинг, категорийный менеджмент

Преподаваемые дисциплины:
  • Автор курса «Аналитические методы в маркетинговых исследованиях» (НИУ ВШЭ, ф-т менеджмента)
  • Шопер маркетинг

Публикации:
«Секреты шоппер исследований: как увеличить средний чек за счет ай-трекинга» http://trademarketing.ru/kak-uvelichit-srednij-chek