Алексей Горбатенко
Директор направления Shopper Insight GfK, компания GfK
Региональный лидер направления Shopper Insight. Консультант с 10 летним опытом работы в крупнейших маркетинговых исследовательских агентствах (GfK, TNS и др.)
Сфера деятельности – консалтинг и координация международных и локальных шоппер проектов:
Оптимизация выкладки и ассортимента (дерево принятия решения о покупке);
Покупательские привычки и практики в современной рознице;
Скрининг эффективности продуктовой категории в торговой точке (аудит торговых точек);
Тестирование выкладок;
Маршрут покупателя в торговой точке;
Промо материалы в торговых точках (эффективность размещения POS и их оптимизация);
Исследовательское сопровождение CatMan проектов.
Спикер конференций в текущем году: ECR Shopper 2016, Trade Marketing Forum 2016, GfK Shopper day 2016, GfK Retail day и др.
Экспертные области:
Исследования покупательского поведения (Shopper research), трейд маркетинг, категорийный менеджмент
Преподаваемые дисциплины:
Автор курса «Аналитические методы в маркетинговых исследованиях» (НИУ ВШЭ, ф-т менеджмента)
Шопер маркетинг
Публикации:
«Секреты шоппер исследований: как увеличить средний чек за счет ай-трекинга» http://trademarketing.ru/kak-uvelichit-srednij-chek
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.