• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Константин Гаранин

Руководитель Центра территориального маркетинга
Директор по территориальному развитию проектов 
«Горный курорт “Роза Хутор”», «Ярославское взморье», «Завидово»
Ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудсорсинга, член Экспертного совета при Правительстве РФ
Основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY;
Управляющий партнер агентства средового маркетинга MyBRANDBRAND.COM;

E-mail: garanin@citycelebrity.ru

Преподает в Высшей школе экономики в качестве приглашенного лектора с 2009 года. Эксперт в области коммуникативных стратегий, маркетинга территорий и product development, один из ведущих российский специалистов по краудсорсингу. С 1993 по 2003 работал в средних и крупных российских агентствах (Paradigma group, Art Com WPF, Media Arts Group) в качестве копирайтера, креативного директора, коммуникативного стратега. С 2003 по 2009 собственный бизнес – агентство креативных стратегий и коммуникаций Рекламафия (Reclamafia). Клиенты: Газпром-Нефть, НТВ Плюс, Русская медиагруппа, Schering AG и многие другие.

С 2010 года владелец крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY и агентства средового маркетинга MyBRANDBRAND.COM. Клиенты: Почта России, Bayer AG, МТС, Hino (Toyota group), Wacom и другие. Автор нескольких сотен коммуникативных стратегий, десятков профессиональных статей, лекций и мастер-классов по коммуникативному маркетингу. С 2004 по 2013 год преподавал и читал лекции в Международном институте рекламы, Высшей школе рекламы, ИГУЭП РГГУ, МГИМО, Бизнес-школе SRC-Master и других.

Преподаваемые дисциплины:

Коммуникативные стратегии и средовой маркетинг

Коммуникативный product development

New media и корпоративные СМИ

Публикации:

О бренде Омской области

Бизнес в лицах: интервью о краудсорсинге

Краудсорсинг и бизнес

Заговор вокруг лампочки

О технологиях краудсорсинга (видео)

Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г. Cometorussia – проект новой философии "Россия 2.0"

Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2005 г. России нужна реклама

Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2004 г. Корректность постановки задач разработки творческой концепции


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.