Буланов Антон


Директор по корпоративным коммуникациям "ИНВИТРО";
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ


По образованию – журналист-международник, психолог. Закончил факультет Международной Информации МГИМО МИД РФ, Российскую Академию Госслужбы при Президенте РФ. Работал на различных позициях в в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts. В 1998-2002 годах являлся Исполнительным директором Группы компаний ОКНО-Реклама (ОКНО-Реклама, Аэрогрупп). В 2002-2003 годах являлся Директором по работе с клиентами BBDO Moscow. В 2003-2005 годах являлся Творческим Директором, Директором по Маркетинговым Коммуникациям агентства «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями» Опыт работы с такими компаниями/брендами как AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Doktor MOM, Campina/Fruttis, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens Mobile, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Wiskas, Nidan, Avon, АвтоВАЗ, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic и т.д. Также длительное время работал в должности заместителя генерального директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. АНО «Центр Желдорреформа» - 100% дочерняя структура ОАО «РЖД», осуществляющая комплекс работ по внедрению бренда «РЖД».
Председатель Оргкомитета Международной Конференции «Менеджмент и практика маркетинговой деятельности электронных СМИ» (1999 год, совместно с Правительством США и Американской Рекламной Федерацией). Член Оргкомитета Первого Воронежского Инвестиционного Форума. В 2003-2004 годах консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по реализации программы «Инвестиционный имидж России за рубежом».

Автор многочисленных публикаций и книги «Завтра-маркетинг» (Издательство «Питер», 2008 год).
Ведущий преподаватель, авторский курс брендинга в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.