Браверман Максим

   Руководитель отдела по работе с крупными клиентами, компания Google 









В настоящее время Максим руководит отделом по работе с крупными клиентами в компании Google: отвечает за ключевых рекламодателей из России и работу с экосистемой. В сфере онлайн маркетинга и продаж c 2003 года. До Google более 6-ти лет занимался продвижением программного обеспечения на международных рынках - возглавлял отдел онлайн-маркетинга в Лаборатории Касперского и отвечал за запуск продуктов в Paragon Software. С 2011 года эксперт и спикер Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ. Ментор IT кластера Сколково.

Экспертные области
Маркетинг, онлайн-маркетинг, электронная коммерция, управление проектами, развитие бизнеса, выход на глобальные рынки, продажи.

Преподаваемые дисциплины:

  • Цифровой маркетинг
  • Онлайн продвижение
  • Вывод нового продукта, выход на новый сегмент в онлайн-среде
  • Источники перемен в новой экономике. Ресурсы интернет пространства


Публикации:

Forbes - На выход: 20 советов стартапам-экспортерам
VC.RUКакие инструменты можно использовать при выводе приложения на зарубежный рынок
Деловой Петербуг -
Как Российским компаниям выйти на иностранные рынки
Computerworld -
Другая реальность бизнеса
Деловой Квартал -
Четыре способа выйти на экспорт для малого и среднего бизнеса