Максим Браверман
Директор по продажам, Google
В настоящее время Максим руководит департаментом продаж в компании Google. В сфере онлайн маркетинга и продаж c 2003 года. До Google более 6-ти лет занимался продвижением программного обеспечения на международных рынках - отвечал за запуск продуктов в Paragon Software, возглавлял отдел онлайн-маркетинга и был советником Лаборатории Касперского. С 2011 года эксперт и спикер Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ. С 2017 лектор университета Harbour Space в Барселоне.
Экспертные области
Маркетинг, онлайн-маркетинг, электронная коммерция, управление проектами, развитие бизнеса, выход на глобальные рынки, продажи.
Преподаваемые дисциплины:
Цифровой маркетинг
Онлайн продвижение
Вывод нового продукта, выход на новый сегмент в онлайн-среде
Источники перемен в новой экономике. Ресурсы интернет пространства
Публикации:
Внедрение VR: «Я не вижу принципиальной разницы между Россией и другими странами»
Forbes - На выход: 20 советов стартапам-экспортерам
VC.RU - Какие инструменты можно использовать при выводе приложения на зарубежный рынок
Деловой Петербуг - Как Российским компаниям выйти на иностранные рынки
Computerworld - Другая реальность бизнеса
Деловой Квартал - Четыре способа выйти на экспорт для малого и среднего бизнеса
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.