• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Максим Браверман

Руководитель департамента по работе с крупными клиентами, компания Google  

В настоящее время Максим руководит отделом по работе с крупными клиентами в компании Google: отвечает за ключевых рекламодателей из России и работу с экосистемой. В сфере онлайн маркетинга и продаж c 2003 года. До Google более 6-ти лет занимался продвижением программного обеспечения на международных рынках - возглавлял отдел онлайн-маркетинга в Лаборатории Касперского и отвечал за запуск продуктов в Paragon Software. С 2011 года - эксперт и спикер Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ. Ментор IT кластера Сколково. С 2017 - лектор университета Harbour.Space в Барселоне и советник Лаборатории Касперского.

Экспертные области
Маркетинг, онлайн-маркетинг, электронная коммерция, управление проектами, развитие бизнеса, выход на глобальные рынки, продажи.

Преподаваемые дисциплины:

Цифровой маркетинг

Онлайн продвижение

Вывод нового продукта, выход на новый сегмент в онлайн-среде

Источники перемен в новой экономике. Ресурсы интернет пространства


Публикации:

Внедрение VR: «Я не вижу принципиальной разницы между Россией и другими странами»
Forbes - На выход: 20 советов стартапам-экспортерам
VC.RU - Какие инструменты можно использовать при выводе приложения на зарубежный рынок
Деловой Петербуг - Как Российским компаниям выйти на иностранные рынки
Computerworld - Другая реальность бизнеса
Деловой Квартал - Четыре способа выйти на экспорт для малого и среднего бизнеса


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.