Марина Безуглова
Исполнительный директор компании Ипсос Комкон.
Марина начала преподавать в ВШМРБ в 2012 году а рамках программ Бренд-менеджер и Маркет-менеджмент. Опыт Марины в сфере маркетинговых исследований насчитывает 20 лет.
С октября 2018 году назначена на должность исполнительного директора компании Ипсос Комкон.
В 2004 году назначена на должность заместителя генерального директора ГфК-Русь. Марина курировала исследования на рынках бизнес-услуг, товаров длительного пользования, автомобильном, фармацевтическом и финансовом. В 2012 году Марина назначена руководителем направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка GfK SE. Свой профессиональный путь Марина начала в компании RMRC в 1996 году. В 1998 году Марина перешла в компанию GfK Rus – российское подразделение одной из крупнейших компаний на рынке маркетинговых исследований в мире.
C 2014 года Марина возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России. В 2014 году награждена премией Kotler Awards в номинации Маркетинговые исследования. Марина Безуглова входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров 2014» по версии Ассоциации российских менеджеров (АРМ) и ИД «Коммерсантъ».
C 2015 года Марина ведет ТВ программу «Отрасли. Тренды» на канале World Business Channel. Марина Безуглова окончила Московский медицинский институт имени И.М. Сеченова, имеет степень кандидата медицинских наук, а также получила степень MBA в «Московской Бизнес Школе» (MBS) по специальности «Стратегический менеджмент».
Преподаваемые дисциплины:
В рамках программы Бренд-менеджер Марина проводит занятия по теме «Методы исследования поведения потребителей. Тестирование элементов идентичности бренда»;
в программе Маркет-менеджмент преподает «Интегрированные исследования рынков. Индикаторы и показатели состояния рынка».
Публикации:
Как сделать счастливыми ваших клиентов? Обзор инструментов управления клиентским опытом - vc.ru, 21 августа 2018 года.
Технологии и здоровье. Как выживать в цифровом мире? - vc.ru, 23 мая 2018 года
Маркетинг 3.0: интеграция целей социальной ответственности в корпоративную стратегию и брендинг Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.
«Российские тренды: коллективные покупки и конвергенция онлайна и оффлайна», CNews, 14.03.2012,
«Лучше не бывает», журнал «Elle» №4, 16.04.2012
А также публикации и выступления в следующих СМИ: «Компания», «Research & Trends», «Бестселлеры ИТ-рынка», «Радио Свобода» и др.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.