Инна Караева
Исполнительный директор, Исследовательский холдинг Ромир
Окончила с отличием Московский государственный технический университет (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд - менеджмент. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований 10 лет. Стояла у истоков запуска уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств Ромир и планомерно занимается ее развитием. На данный момент является одним из ведущих специалистов в России в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
Экспертные области
Потребительское поведение, панельные исследования потребителей, медиаизмерения, кросс медиа исследования
Преподаваемые дисциплины:
Методы исследований ( количественные, качественные, таинственный покупатель, панельные исследования)
Основы маркетинговых исследований, B2C сегментация
KPI Оценки бизнес результатов
Публикации
Регулярные публикации в специализированных изданиях, эксперт покупательского поведения на федеральных каналах.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.