• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инна Караева

Исполнительный директор, Исследовательский холдинг Ромир

Окончила с отличием Московский государственный технический университет (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд - менеджмент. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований 10 лет. Стояла у истоков запуска уникальной исследовательской скан-панели домохозяйств Ромир и планомерно занимается ее развитием. На данный момент является одним из ведущих специалистов в России в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.

Экспертные области

Потребительское поведение, панельные исследования потребителей, медиаизмерения, кросс медиа исследования

Преподаваемые дисциплины:

Методы исследований ( количественные, качественные, таинственный покупатель, панельные исследования)

Основы маркетинговых исследований, B2C сегментация

KPI Оценки бизнес результатов

Публикации
Регулярные публикации в специализированных изданиях, эксперт покупательского поведения на федеральных каналах.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.