• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Архив круглых столов

 

14 октября состоялась презентация результатов первого в России исследовательского проекта

"СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА FASHION РЫНКЕ РОССИИ"

"RUSSIAN FASHION MARKET CONSUMER’ PREFERENCES BANDS"

Это третий совместный проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:

  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
  • Евгения Громова, президент компании Workline Research.
  • Татьяна Комиссарова, проф., научный руководитель Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Программа презентации
Пресс-релиз

 


 

25 июня 2008 г. состоялась презентация исследовательского проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ "Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса". В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:  

  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, научный руководитель лаборатории "Управление рынком";
  • Владимир Домнин, руководитель  лаборатории "Управление рынком", главный редактор журнала "Бренд-менеджмент";
  • Андрей Звездочкин, вице-президент Управляющей компании "Тройка-Диалог";
  • Михаил Рыжков, генеральный директор страховой компании "Ингосстрах-Жизнь";
  • Олег Колобаев, председатель Технологического комитета Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов;
  • Антон Маняшин, руководитель направления "Инвестиции" журнала "Smart Money". 
Программа 
Пресс-релиз

 

16 апреля

В рамках совместного проекта Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (http://www.marketing.hse.ru/) и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ, http://www.aprim.ru/) состоялась презентация результатов пилотного исследования на тему "Восприятие качества модной одежды российскими потребителями".

Спикеры:

  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ)
  • Татьяна Комиссарова, научный руководитель Лаборатории "Управление рынком", руководитель проекта, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Г-ВШЭ
  • Наталья Хэритейдж, руководитель PR-службы издательского дома "Абак Пресс" (шопинг гид "Я покупаю")
  • Галия Галямова, директор Интернет-портала Boutique-online

Пресс-релиз

 


 

26-28 февраля

В рамках  десятого сезона выставки CPM – Collection Première Moscow,  лидирующей международной специализированной выставки фэшн индустрии в Восточной Европе, состоялись презентации общероссийских исследований  "Национальные характеры брендов fashion индустрии и их восприятие российскими потребителями" и "Инвестиционная привлекательность брендов в Fashion retail" Спикеры: Татьяна Комисcарова и Владимир Домнин, лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

Пресс-релиз

Пресс-релиз2


20 февраля 2008 г. состоялась презентация исследовательского проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ "Как покупают российские женщины". В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:

  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, научный руководитель лаборатории "Управление рынком";
  • Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ);
  • Александр Хилькевич, главный редактор первого специализированного издания "Индустрия моды";
  • Ирина Фадеева, главный редактор журнала "Мебельный бизнес";
  • Юлия Дидыченко, директор рекламного агентства "Бегемот".

Пресс-релиз

 

04 декабря 2007 г. состоялась презентация первого исследовательского проекта "Как представления  россиян о национальных характерах влияют на восприятие общего имиджа компаний и брендов", организованная Лабораторией управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Пресс-релиз  


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.