Архив круглых столов
14 октября состоялась презентация результатов первого в России исследовательского проекта
"СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА FASHION РЫНКЕ РОССИИ"
"RUSSIAN FASHION MARKET CONSUMER’ PREFERENCES BANDS"
Это третий совместный проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:
-
Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
-
Евгения Громова, президент компании Workline Research.
-
Татьяна Комиссарова, проф., научный руководитель Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Программа презентации |
Пресс-релиз |
25 июня 2008 г. состоялась презентация исследовательского проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ "Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса". В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:
-
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, научный руководитель лаборатории "Управление рынком";
- Владимир Домнин, руководитель лаборатории "Управление рынком", главный редактор журнала "Бренд-менеджмент";
- Андрей Звездочкин, вице-президент Управляющей компании "Тройка-Диалог";
- Михаил Рыжков, генеральный директор страховой компании "Ингосстрах-Жизнь";
- Олег Колобаев, председатель Технологического комитета Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов;
- Антон Маняшин, руководитель направления "Инвестиции" журнала "Smart Money".
Программа |
Пресс-релиз |
16 апреля
В рамках совместного проекта Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (http://www.marketing.hse.ru/) и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ, http://www.aprim.ru/) состоялась презентация результатов пилотного исследования на тему "Восприятие качества модной одежды российскими потребителями".
Спикеры:
- Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ)
- Татьяна Комиссарова, научный руководитель Лаборатории "Управление рынком", руководитель проекта, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Г-ВШЭ
- Наталья Хэритейдж, руководитель PR-службы издательского дома "Абак Пресс" (шопинг гид "Я покупаю")
- Галия Галямова, директор Интернет-портала Boutique-online
26-28 февраля
В рамках десятого сезона выставки CPM – Collection Première Moscow, лидирующей международной специализированной выставки фэшн индустрии в Восточной Европе, состоялись презентации общероссийских исследований "Национальные характеры брендов fashion индустрии и их восприятие российскими потребителями" и "Инвестиционная привлекательность брендов в Fashion retail" Спикеры: Татьяна Комисcарова и Владимир Домнин, лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
20 февраля 2008 г. состоялась презентация исследовательского проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ "Как покупают российские женщины". В качестве докладчиков выступили следующие эксперты:
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, научный руководитель лаборатории "Управление рынком";
- Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ);
- Александр Хилькевич, главный редактор первого специализированного издания "Индустрия моды";
- Ирина Фадеева, главный редактор журнала "Мебельный бизнес";
- Юлия Дидыченко, директор рекламного агентства "Бегемот".
04 декабря 2007 г. состоялась презентация первого исследовательского проекта "Как представления россиян о национальных характерах влияют на восприятие общего имиджа компаний и брендов", организованная Лабораторией управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.