Управление продуктом
-
Программа повышения квалификации «Маркетинг инноваций»
Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке -
Программа повышения квалификации «TechnoMarketing» с использованием дистанционных образовательных технологий
«TechnoMarketing» - программа для руководителей и специалистов отделов управления продуктами, маркетинга, продаж высокотехнологичных компаний, имеющих высшее образование
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.