Восприятие качества модной одежды российскими потребителями
16 апреля 2008 г. в рамках совместного проекта Лаборатории "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (http://www.marketing.hse.ru/) и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ, http://www.aprim.ru/) состоялась презентация результатов пилотного исследования на тему "Восприятие качества модной одежды российскими потребителями".
Спикеры:
- Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации индустрии моды (АПРИМ)
- Татьяна Комиссарова, научный руководитель Лаборатории "Управление рынком", руководитель проекта, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Г-ВШЭ
- Наталья Хэритейдж, руководитель PR-службы издательского дома "Абак Пресс" (шопинг гид "Я покупаю")
- Галия Галямова, директор Интернет-портала Boutique-online
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.