Программа выполняет роль карьерного активатора для лидера, осознающего необходимость изменений в наборе
личных навыков и повышения ценности себя как профессионала.
Программа ориентирована на действующих директоров по маркетингу, а также менеджеров с опытом руководства в смежных областях (продажи, развитие бизнеса). Программа выполняет роль карьерного активатора, помогающего сделать качественный шаг в развитии навыков, критически важных для современного СМО и его карьеры. Здесь в меньшей степени уделяется внимание знаниям основных инструментов маркетинга (для этого в Центре существуют другие программы). Фокус программы сделан на построении стратегии, понимании рынка, планировании направлений развития бизнеса, организации эффективной работы функции маркетинга и взаимодействии с другими командами и внутренними стейкхолдерами компании. В программе также рассматриваются подходы к операционному управлению маркетингом, формированию правильной позиции маркетинга в организации, построению собственного бренда и планированию своей карьеры и другие составляющие портрета современного руководителя маркетинга.
Занятия ведут действующие эксперты-практики из различных индустрий с солидным опытом работы в крупных и международных компаниях, а также преподаватели и эксперты Высшей школы экономики.
В рамках программы запланирована дипломная работа над проектом по трансформации/построению функции маркетинга компании. Тему (компанию) можно выбрать по своему усмотрению. При необходимости мы поможем подобрать тему.
Базовая локация для всех очных занятий Центра развития компетенций в маркетинге НИУ ВШЭ: Москва, ул Трифоновская, д.57, стр.1
Все очные занятия доступны в онлайн-режиме. Вы сами решаете, в каком формате Вы будете присутствовать на занятии.
Успешное обучение на программе возможно без присутствия в аудитории. Слушатели могут дистанционно участвовать в занятиях, задавать вопросы преподавателю и комментировать материал, активно работать в рамках групповых и индивидуальных проектов. Мы рекомендуем ориентироваться на очный формат обучения, чтобы максимально воспользоваться возможностью общения с преподавателем и другими слушателями. Но вариант обучения в формате онлайн также возможен и предусмотрен в рамках данной программы.
Cтоимость всей программы 500 000 рублей. Возможна оплата в три этапа (количество платежей согласуется со слушателем).
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга.
Для оформления будут нужны сканы или фото паспорта в электронном виде (первая страница и прописка), СНИЛС, диплома о высшем образовании (без вкладыша), а также реквизиты компании, если оплата будет осуществляться от юридического лица.
Руководитель отдела маркетинга часто задумывается над вопросом формирования собственного бренда в компании. Программа обучения включает блок "Планирование личной стратегии", в которой затрагиваются вопросы планирования карьеры, формирования ценности на рынке труда и построения личного бренда руководителя.
Программа нацелена как на действующих директоров по маркетингу, так и на недавно назначенных на роль СМО или аналогичную позицию.
В силу большой занятости директора по маркетингу график обучения включает 2 вечерних будних дня (с 19.00 до 22.00) и субботу (1-2 раза в месяц). При необходимости также можно подключиться к онлайн-трансляции или посмотреть занятие в записи.
Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России