• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзывы о программе "Маркет менеджмент" (Управление маркетинговыми активами компании)

Виктория Решетилова

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций

Волга-Днепр Техникс

Выпуск 2012 г.

Меня повысили до руководителя отдела маркетинга и коммуникаций. Это случилось благодаря защите моего маркетингового плана перед руководством компании. Во многом, своему повышению я обязана новым знаниям, полученным в стенах Школы, и приобретенному умению отстаивать свою точку зрения.

Хочу высказать огромную благодарность декану Татьяне Алексеевне Комиссаровой и замечательным преподавателям программы. С огромной ностальгией буду вспоминать прошедший год обучения. Еще раз огромное спасибо! 

 

Олеся Черняк

Заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы

Morgan & Stout

Выпуск 2011 г.

 

При выборе дополнительного профессионального образования я ориентировалась, в первую очередь, на образовательные дисциплины и преподавательский состав. Программа "Управление маркетинговыми активами", по сравнению с предложениями других ведущих вузов, оказалась наиболее интересной и направленной не просто на приобретение знаний, но и на формирование необходимых компетенций в области управления рынком. Большим плюсом обучения стала возможность открыто взаимодействовать с профессионалами-практиками и коллегами из других отраслей экономики.

Программа включает в себя не только курс маркетинга, но и стратегический менеджмент, финансы и вопросы развития бизнеса. Такой подход дает возможность комплексного понимания задач бизнеса в целом и помогает более эффективно выстраивать маркетинговую деятельность в компании. В сравнительно короткий срок обучения я получила основные инструменты для успешной работы и стимул для дальнейшего профессионального развития.

Важным и интересным опытом стала реализация проекта совместно с Центром коммерциализации инноваций по разработке маркетинговой стратегии для инновационного проекта. Этот опыт пригодился при подготовке дипломной работы и понимании этапов разработки маркетинговой стратегии.

Большое спасибо Декану ВШМРБ Комиссаровой Татьяне Алексеевне за любовь к своему делу, открытость в общении и глубокое понимание задач, которые стоят перед студентами курса. Так же хочется поблагодарить и других преподавателей, которые поделились своими знаниями и помогли в решении практических задач. За время обучения ВШМРБ стала для меня не только учебным классом, но и площадкой для обмена опытом, профессионального общения и личного роста. Я с удовольствием буду принимать участие в других проектах школы.

 

Мария Мурашова

 

Выпуск 2011 г.

 

Уважаемые будущие слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании", по итогам обучения в 2010-2011 я могу с уверенностью сказать, что, на мой взгляд, ВШМРБ отличает:

  • страсть, клиентоориентированность, современность декана (персональное спасибо Татьяне Алексеевне Комиссаровой); 
  • наличие практиков – "звезд", уникальных профессионалов и увлеченных предподавателей, умеющих не только рассказать, но и передать опыт, помочь применить его в своей деятельности;
  • возможность окунуться в совершенно иную сферу – во-первых, в инновационные старт-апы, во-вторых, в компании слушателей-коллег. Это "отрезвляет", развивает и  укрепляет тебя как менеджера.

Спасибо преподавателям за опыт и знания, за кейсы, мудрые советы и хитрости, за "живое" общение! Спасибо коллегам – с вами было очень приятно работать, вы многому меня научили. Успеха каждому из нас!

 

Николай Андреев

Начальник отдела маркетинга

Компания "Склад.ру"

Выпуск 2011 г.

 

Учиться в "Вышке" было не просто, но это точно того стоило. Сейчас, оглядываясь на прошедшие месяцы учебы, понимаю, что программа обучения была очень хорошо продумана, сбалансирована. С одной стороны мы получили концентрированную порцию наиболее необходимых знаний и навыков. И, в тоже время, несмотря на сжатый формат обучения, сумели проработать достаточно широкий спектр модулей от первых шагов по формированию стратегии до конкретных методик и тактических приемов.
Если попытаться описать обучение в нескольких словах, то я бы сказал, что Школа - это сочетание трех слагаемых. 

Во-первых, это новая маркетинговая идеология. Уже с первых занятий становится очевидно, что Школа проповедует современную идеологию маркетинга, отличную от привычного для нашей страны его понимания. Во-вторых, это методики – конкретные инструменты, которыми пользуются в своей работе преподаватели. Ценность этих инструментов в том, что их сразу же можно переносить в собственную практику, получая отдачу уже в процессе обучения. И, наконец, люди – высококлассные преподаватели-практики, успешные топ-менеджеры, общаясь с которыми неизбежно получаешь многое сверх учебной программы: перенимаешь их стиль мышления, профессиональные секреты, профессиональный язык.

Я очень рад, что решился провести этот год в таком напряженном «вышкинском» режиме. И искренне завидую тем, кто будет учиться после нас, поскольку уверен, что следующий год будет еще более интересным и плодотворным.

 

Славяна Воронкова 

Специалист по маркетингу

International Paper

Выпуск 2011 г.   

 

Программа "Управление маркетинговыми активами компании" интересна и полезна как для новичков в маркетинге (профессора-теоретики восполняют все пробелы), так для опытных специалистов (свежим идеям и актуальным решениям от лучших коллег-практиков нет цены).  

На самом деле, создателям программы удалось в короткое годовое обучение включить покрытие значительного количества тем и вопросов, и так, чтобы материал «зацепил» и остался в памяти. Доступно и подробно даются инструменты стратегического планирования, очень запомнился финансовый блок для нефинансистов, а также сегментация, выходящая за рамки соцдема, и  основы идеального позиционирования.  

Совмещать работу и учебу (и, конечно, личную жизнь) – задача непростая, но достижимая, в том числе и потому, что большая часть зачетных заданий на курсе является подготовкой к дипломной работе, которая, в свою очередь, может стать практически применимой маркетинговой стратегией.  

Радует, что есть возможность посещения программы в течение следующих трех лет, так как какие-то занятия были пропущены в связи с рабочими моментами, а с некоторыми преподавателями хочется встретиться и пообщаться еще не раз.

 

Михаил Захаревич 

Выпуск 2010 г.

"Обладая более, чем 10-летним опытом работы финансистом в крупных российских и иностранных компаниях, год назад я понял, что развиваюсь в узком направлении. В профессиональной жизни на первом месте для меня стоят независимость и потребность обладать уникальными компетенциями, востребованные рынком. Я видел, что для достижения своего идеала к имеющимся финансовому образованию и опыту мне необходимо было прибавить бизнес-компетенции. Такое сочетание позволяло бы либо стать менеджером проекта, способным самостоятельно развивать бизнес-направление, либо грамотно запустить собственный бизнес. Проведя исследование рынка дополнительного образования, я выбрал Высшую школу маркетинга и развития бизнеса. Сыграли свою роль имидж Высшей школы экономики и отлично составленная, максимально насыщенная программа обучения, а также весьма интересный набор спикеров-практиков. Выбор бизнес-школы не разочаровал, я получил то, что ожидал: интересные лекции, ярких преподавателей, ломку годами нараставших стереотипов, новые знания, отличных коллег по учёбе, друзей. Результатом обучения стали не только багаж новых знаний и диплом с отличием, но и созданные совместно с коллегами по группе и при поддержке ВШМиРБ start-up проекты "Центр коммерциализации инноваций" и "Сообщество маркетологов". Сделав в 2009 году правильный выбор, я выиграл и планирую выигрывать дальше вместе с многими профессионалами, сотрудничающими с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса и после окончания учёбы".

 

Марина Суркова 

Выпуск 2010 г.

 

Программа интересна, в первую очередь, практической направленностью. Все преподаватели – опытные практики. Все открыты для общения со студентами. Возможность получить у них консультацию по своему вопросу бесценна.

После программы теоретические знания систематизируются. Понравилось, что в подаче материала нет ни намека на пыльные учебники. Преподаватели дают рекомендации по учебным материалам, делятся уникальными авторскими методиками.

В программе очень мощный блок по стратегическому планированию, который одинаково ценен для  наемных работников и собственников бизнеса. Первым он позволяет взглянуть на свою работу глазами собственника, вторым – переосмыслить подход к ведению дел, иногда даже «прозреть» и вывести бизнес на новый этап развития.

 

Галина Теорина 

Старший менеджер по стратегическому планированию

ООО «АМК Знаменка»

Выпуск 2010 г.

 

Учиться было интересно! И это самое важное, что хотелось бы отметить по окончанию курса. Интересно, потому что не было ни одного похожего занятия. Наверное, дело в  специфике программы, которая подразумевала наличие большого количества очень разных преподавателей-практиков, которые читали авторские курсы по своим методикам, используя примеры из своей практики.

Да, мы получили самую свежую информацию из первых рук. Да, мы получили  ответы на вопросы, с которыми они уже столкнулись в  своей профессиональной деятельности. Да, эти люди, директора компаний и начальники отделов, были готовы делиться с нами своим опытом и вместе находить решения наших проблем. 

Именно поэтому я жалею о пропущенных занятиях, которые были неизбежны в связи с активным рабочим графиком. Как и десять лет назад приходилось переписывать лекции и   прослушивать записи, чтобы хоть как-то сохранить действительно ценную информацию. И такой информации оказалось немало.

Уже сейчас я вновь и вновь возвращаюсь к материалам занятий, планируя новую рекламную кампанию, делая анализ рынка, готовясь к очередной встрече с клиентом. Это живая, актуальная для современного бизнеса информация, которая, я очень надеюсь, пригодится мне уже на новой работе, о которой я думаю всерьез.

 

Ольга Бадык

Менеджер по рекламе и маркетингу 

Property Management Company

Выпуск 2009 г. 

 

В момент поиска и выбора программы дополнительного профессионального образования курс "Управление маркетинговыми активами компании" ГУ-ВШЭ заинтересовал меня включенными в программу обучения дисциплинами и темами, наиболее полно раскрывающими потребности бизнеса в области маркетинга.

Полученные знания и навыки помогают более системно и глубоко понимать вопросы предпринимательской деятельности, управления рынком и поведения потребителей, а также направлены на развитие личности и повышение эффективности профессиональной деятельности. 

 

Михаил Васин 

Руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков

Лаборатория Касперского

Выпуск 2009 г. 

 

И через 20 лет вы будете вспоминать, что прошли обучение по программе управления маркетинговыми активами компании в "Вышке". И у вас будет достаточно оснований задуматься о том, почему вы не сделали этого еще раньше... Знакомясь с планом обучения, можно отметить, как грамотно и логично построена образовательная программа. Здесь нет голой теории из учебников, а есть авторские материалы и преподаватели-практики, которые делятся со слушателями проверенными на себе рецептами построения успешного бизнеса. Когда только и разговоров, что о мировом финансовом кризисе, их экспертные знания и практические советы, помноженные на разноотраслевой опыт сокурсников, серьезно повышают ценность обучения.

 

Константин Жуковский

Заместитель директора Департамента по связям с общественностью и рекламе 

ОАО "НОМОС-БАНК"

Выпуск 2009 г. 

Учеба и само пребывание в Школе оцениваю как крайне полезное. Полученные знания позволили мне, человеку, окончившему вуз в 1986 году, проанализировать и систематизировать весь тот вал информации, профессиональных навыков и опыта, приобретенного за годы работы. Учеба помогла по-новому взглянуть на то, чем я занимаюсь, иначе оценить свои достижения и перспективы. Говоря языком маркетинга, школа позволила мне репозиционироваться. Жалею, что не прошел этот курс раньше.

Высокой похвалы заслуживает работа руководства Школы, грамотно составившего учебный план и подбор преподавателей. Все было сделано для того, чтобы мы получили разносторонние знания и чтобы эти знания до нас донесли профессиональные преподаватели, и высококлассные специалисты-практики «с рынка».  

Особые слова благодарности хочется сказать преподавателям за созданную ими истинную атмосферу доброжелательности и содействия. Мы сдружились. Мы все ощущали себя равноправными участниками процесса, коллегами по цеху. Это дорого стоит!

Есть такое выражение у музыкальных педагогов - «поставить руки», без чего невозможно научить правильно играть ни на одном из инструментов. Так вот, на мой взгляд, главная заслуга Школы в том, что она профессионально «ставит руки», дает входной билет в новую профессию. И за этой ей - огромное спасибо. 

 

Петр Тарасов

Заместитель начальника отдела регулируемых и договорных цен и тарифов Управления ценообразования

ОАО «Газпром»

Выпуск 2009 г.  

 

Обучение в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ на программе "Управление маркетинговыми активами компании" безусловно, пошло мне на пользу. Процесс изложения учебного курса полностью соответствует современным методикам (используются раздаточные и презентационные материалы, выполняются кейсы и пр.),  превращая обучение в увлекательный процесс.

Стоит отдельно отметить прекрасную, уютную атмосферу учебного процесса, замечательные отношения слушателей с преподавателями, деканатом, а также между собой. Очень приятно осознавать готовность преподавателей в оказании необходимой помощи по теоретическим и практическим вопросам. 

Несомненно, я буду рекомендовать обучение по программе "Управление маркетинговыми активами компании" всем моим друзьям и коллегам, желающим улучшить и систематизировать свои знания в области маркетинга и развития бизнеса, а также тем, кто желает попросту расширить свой кругозор.

 

Виктор Худорожков 

Менеджер по стратегическому планированию 

РА "Бегемот"

Выпуск 2009 г. 

 

Я остался очень доволен данным курсом. Сравниваю свои знания до поступления и сейчас - просто "небо и земля". Считаю свое обучение хорошей инвестицией в качественное образование. Знания у меня никто никогда не отнимет. 

Выбирал программу долго с привлечением различных специалистов в области маркетинга и менеджмента, своего руководства. В итоге однозначно сошлись во мнении, что нужно идти в Высшую школу маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. После проведения своих личных исследований на рынке образовательных услуг, я считаю, что у школы попросту нет конкурентов. 

Во время учебы сотрудники школы работают очень четко: все материалы присылают вовремя, всегда предупредят, если что, дозвониться всегда можно, всегда оперативно реагируют на твою просьбу или вопрос. В общем, "пашут" там серьезно с утра и до вечера (не везде такое встретишь). Из всего, что, есть на рынке, здесь, пожалуй, сильнейший преподавательский состав, это в основном практики с большим опытом из серьезных компаний. Очень грамотно продумана методика case study. Разбирается большое количество реальных кейсов в бизнесе. Хороший баланс практических и теоретических знаний. 

Также это образование очень хорошо ценится у работодателей. Скажу по своему опыту (я работал в недвижимости), с начала сентября попадал под сокращение 2 раза. И оба раза очень быстро (в течении двух недель) устраивался на работу на хороших условиях. 

Коллеги, которые со мной учились на программе, работают в крупных российских и иностранных компаниях в основном на позициях middle management и представляют собой достаточно серьезных профи. Это хорошо, потому что когда находишься в сильной команде, растешь очень быстрыми темпами. По поводу цены курса: я считаю ее вполне приемлемой, так как увеличивается твоя рыночная капитализация. Затраты на обучение можно отбить 2-3 зарплатами без проблем. 

В конце хотел поблагодарить декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяну Алексеевну Комиссарову за то, что она организовала такую отличную школу, аналогов которой нет на этом рынке и за то, что она очень добрый и отзывчивый человек, который всегда поддержит и поможет в трудную минуту. 

 

Александр Кудинов

Заместитель директора Управления маркетинга 

ЗАО "Интерсофт Лаб"

Выпуск 2008 г. 

Как и большинство моих коллег, я пришел в Школу, уже имея достаточный опыт практической работы в маркетинге. Я понимал, что мое дальнейшее становление как профессионала невозможно без получения качественного образования в области маркетинга. Требования к будущему месту обучения были очень жесткими: мне было необходимо в весьма сжатые сроки - не более года! - получить необходимые знания в объеме равнозначном второму высшему образованию. На первый взгляд, это кажется нереальной целью, однако, как показал мой опыт, это оказалось возможным. К выбору вуза я подошел очень тщательно, в результате я остановился на Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (программа "Управление маркетинговыми активами компании"). Должен признать, что поставленные цели были не просто выполнены: результат превзошел все мои ожидания!

Прежде всего, хотел бы отметить целостность программы, ее системность, глубоко продуманный сбалансированный состав дисциплин. Что выгодно отличает Школу, так это то, что большинство преподавателей - действующие практики. Благодаря этому вы не услышите "голую", оторванную от реальной жизни теорию, а получите знания, подкрепленные практикой. Вам всегда помогут практическим советом, подскажут путь решения стоящей перед вами проблемы. Отдельно хотел бы обратить внимание на наличие у Школы собственного видения маркетинга, которое расширяет рамки «классического» маркетинга, делает его сугубо практической дисциплиной, ориентированной на создание акционерной стоимости. Благодаря этому вы сможете разговаривать с руководством и собственниками компании на их языке, обосновывать стратегическую роль маркетинга в реализации целей бизнеса. 

 

Надежда Платонова 

Главный специалист отдела продвижения продуктов Департамента стратегии и маркетинга 

ОСАО "Ингосстрах" 

Выпуск 2008 г. 

Решение многочисленных кейсов и дискуссии с коллегами и преподавателями позволили мне уяснить для себя многие ранее непонятные моменты. Уже в процессе обучения я начала применять полученные знания на практике и еще до окончания программы получила повышение на работе. Выражаю благодарность руководству Школы за современный подход к обучению.

 

Анна Туголукова

Руководитель отдела маркетинга

HeliosNet

Выпуск 2008 г. 

 

Решение о получении дополнительного образования сформировалось после 5 лет работы в сфере маркетинга. Проанализировав существующие предложения от различных учебных заведений, я остановила свой выбор на годовом курсе "Управление маркетинговыми активами" ГУ-ВШЭ, о чем впоследствии не пожалела.

Курс сформирован очень хорошо, подобраны и включены все необходимые материалы и инструменты для специалиста по маркетингу. Благодаря преподавателям, большинство из которых являются практикующими специалистами, мы получили представление не только о прописных истинах и, о теоретических "как должно быть", сколько о том, как это работает в нашей российской действительности. Очень полезным, с профессиональной точки зрения, был обмен опытом с коллегами из других сфер экономики. Даже после завершения обучения со многими из них я поддерживаю хорошие отношения.  

Также хочу отметить особенное отношение Школы к своим слушателям: мы продолжаем общаться с преподавателями, нас регулярно приглашают на различные мероприятия - круглые столы и тематические семинары. Окончив курс год назад, я продолжаю учиться. На мой взгляд, такое отношение очень четко иллюстрирует дружественное отношение Школы и преподавательского состава. Спасибо Вам за это большое! 

 

Маргарита Финкель 

Менеджер отдела продаж и спонсорства 

ProfMedia Business Solutions 

Выпуск 2008 г. 

 

Занимаясь продажами рекламы, я поймала себя на мысли, что не только моя активность и личные  отношения с клиентами приносят успех. Приходит понимание о необходимости приобретения профессиональных знаний в области маркетинга и того, что существуют инструменты, которые помогают контролировать и управлять ситуацией на рынке. 

Лето, 2007 год. Передо мной стоит выбор Школы. И я выбрала Высшую школу маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, программу профессиональной переподготовки "Управление маркетинговыми активами компании", в пользу которой говорило многое: ведущий экономический ВУЗ страны, практическая направленность обучения, преподавательский состав, представленный практикующими маркетологами, а также получение фундаментальных знаний в короткий срок.

Хочу поблагодарить коллектив Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ за то, что вдохнули в меня новые знания и идеи. 

 

Зарема Мугу

Директор по маркетингу 

Evans Property Services 

Выпуск 2007 г. 

 

В один прекрасный миг, имея за плечами более чем шестилетний опыт работы в маркетинге и рекламе, я пришла к выводу, что прав был Сократ: "Я знаю, что ничего не знаю". Захотелось не просто решать текущие проблемы, а быть на шаг вперед, предвидеть, что ждет компанию и что нужно сделать, чтобы бизнес активно развивался.

За время учебы я научилась не просто выполнять поставленные задачи, а определять оптимальные пути движения компании вперед, свободно оперировать маркетинговыми активами компании, находить нестандартные решения вопросов с применением классических знаний, формировать стратегию развития компании с учетом ее сильных и слабых сторон, ставить задачи и решать их, используя маркетинговые инструменты.

Я не поменяла компанию, как многие слушатели, но благодаря полученным навыкам и компетенциям, примененным на практике, в настоящее время возглавляю отдел маркетинга и рекламы.  

 

Алексей Петров

Ведущий маркетолог-аналитик 

ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К" 

Выпуск 2007 г. 

Программа "Управление маркетинговыми активами компании" привлекла меня тем, что она направлена на развитие компетенций и кругозора слушателей. Считаю, что необходимым условием успешного развития компании в современных условиях является четкое понимание расстановки сил на рынке, интересов и запросов потенциальных и реальных клиентов, возможных конкурентных преимуществ как самой компании, так и ее конкурентов. Список можно (и нужно) продолжить. В общем, все то, что относят к маркетингу в широком понимании этого слова. И главное, нужно не только понимать, но и изменять как внутреннюю, так и внешнюю среду компании в соответствии с текущими интересами и возможностями рынка. Необходимость такого понимания и изменения хорошо почувствовала наша компания, работающая на рынке лома черных металлов (рынок b2b, рынок практически совершенной конкуренции). Данная программа дает принципы и подходы, которые потом можно развивать в соответствии с потребностями конкретного рынка и конкретной компании. Обучаясь в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, я познакомился со многими интересными людьми, у которых есть чему поучиться.

Особенно приятно то, что многие из полученных знаний удалось применить в реальной работе, посмотреть как на практике работает тот или иной инструмент. Не за этим ли мы идем получать знания?!


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.