• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзывы о программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент»

2013

Нина Чукаева
Продакт-менеджер,
Выпуск 2013 г.

Я очень рада, что выбрала НИУ ВШЭ для получения теоритических и самое главное практических знаний в маркетинге и бренд менеджменте. Год обучения здесь дал мне очень много: кардинально изменил мою жизнь — теперь я занимаюсь тем, что мне действительно нравится; я получила замечательную возможность пообщаться и получить мастер-классы от директоров по маркетингу различных компаний и направлений; найти решения для большого количества кейсов; презентовать свои стратегии и поработать совместно с дизайнерами из британской школы дизайна и искусства! этот год был действительно очень насыщенным, энергичным, плодотворным!!!! Я благодарна школе, декану, ее тренерам за то, что дают истинно лучшие знания и инструменты в маркетинге и за то, что творят чудеса и дают мечтам стать реальностью!

 

48,6  % слушателей в 2013 г. пришли учиться в Школу по рекомендации коллег!
2011

Анна Алексеева,
PL product manager в X5 Retail Group
Выпуск 2011 г.

Когда я подбирала себе курс по бренд-менеджменту мне было приятно найти столь удачно составленную программу повышения квалификации в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса. Я сразу поняла — это то, что мне нужно. Я с удовольствием посещала занятия, поскольку каждый спикер рассказывал нам не только теоретический материал или кейс, но и знакомил нас со своим многолетним опытом, взглядами на брендинг, актуальными мировыми трендами, просто заражал нас своим энтузиазмом и любовью к своему делу! Я окунулась в обучение с головой! Я получила дополнительные знания и структурировала всю информацию, накопившуюся за время моей работы. Я уверена, что полученные знания помогут мне в дальнейшей карьере и безгранично благодарна Высшей школе маркетинга и развития бизнеса за этот курс. Я рекомендую его каждому, кто обожает брендинг и желает непрерывно совершенствоваться.

 

Екатерина Квашенникова,
менеджер по рекламе и PR в ООО «ТК «СТАР»
Выпуск 2011 г.

Курс повышения квалификации «Бренд-менеджмент» привлек меня интересной программой лекций и наличием практических занятий. Обучение оказалось увлекательным и полезным. Занятия, построенные в форме диалогов со спикерами, систематизировали мои собственные знания, открыли много нового и интересного, дали ответы на давно зреющие вопросы в области маркетинга, бренд — менеджмента и других смежных сферах. Во время курса мне не раз приходили в голову стоящие идеи, навеянные успешным практическим опытом преподавателей, которые я постараюсь воплотить в своей компании. Всем преподавателям огромное спасибо за интереснейшие занятия, освещенные в ходе занятий практические инструменты брендинга и высокий профессионализм. Неизгладимое впечатление произвели выступления спикеров: Буланова Антона, Хачатрян Мины, Дидыченко Юлии. Отдельное спасибо за бесценное общение и прекрасную организацию учебного процесса декану Высшей школы Маркетинга Татьяне Алексеевне Комиссаровой.

 

Светлана Утенкова,
маркетолог в Федеральном Фонде Содействия Развитию Жилищного Строительства
Выпуск 2011 г.

Долго и тщательно выбирала программу обучения в направлении бренд-менеджмента. Очень порадовало то, что Высшая школа экономики предлагает специализированный курс «Бренд-менеджмент в В2В сфере». Это уникальная в своем роде программа. Аналогов нет. В процессе обучения получила очень много ответов на вопросы, которые возникали в ходе профессиональной деятельности. Получила очень много новых знаний, взглянула на некоторые методики, что называется «другими глазами». Обучение и знания, полученные в результате, абсолютно совпали с моими ожиданиями. Приятно удивил сбалансированный учебный план и высококлассные спикеры, которые раскрывали секреты мастерства и делились своим богатым, бесценным опытом. Даже немного жаль, что время так быстро пролетело и процесс обучения завершен. Хочется сказать слова благодарности — Декану высшей школы экономики Комиссаровой Татьяне Алексеевне за грамотную и профессиональную организацию учебного процесса, за качество знаний, которые она дает, за харизматичность, с которой эти знания преподносятся студентам. Всему преподавательскому составу, который посвятил нас в тайны бренд-менеджмента. Спасибо за новые открывшиеся горизонты!

 

Евгений Бармин,
Заместитель директора по связям с общественностью, ИА «Грозный - Информ»
Выпуск 2011 г.

Трудно за красивой вывеской оценить качество той или иной учебной программы, а поэтому, когда попадаешь в нужные тебе руки, всегда радостно, от того, что будет полезно. Практический уклон в занятиях, ориентированный на получение навыков от одних из лучших специалистов страны, делает время обучения максимально эффективным, что конечно сразу позитивно отражалось, отражается и уверен будет отражаться на моей профессиональной деятельности.

 

Максим Кириллов
Менеджер отдела рекламы, Компания «Кораблик» — детские товары
Выпуск 2011 г.

Программа профессиональной переподготовки «Бренд менеджмент» позволяет людям из различных профессиональных областей за короткий срок вникнуть в интересный мир маркетинга и стать востребованным на рынке специалистом. Профессиональные и высокие требования к преподавателям со стороны руководства Высшей школе маркетинга и развития бизнеса способствуют тому, что слушатели получают актуальную и подробную информацию, качественно подготовленный материал. Разносторонний опыт преподавателей позволяет получать знания в разных областях. Преподаватели всегда готовы помочь с возникшими вопросами, дать консультацию. Замечательный коллектив, новые знакомства, связи и друзья делают обучение ещё приятней. Мне программа позволила получить новые знания, навыки и профессиональный рост. Благодаря написанию дипломной работы о рынке Детских товаров, я смог по-новому взглянуть на новую, для себя, отрасль, грамотно применить полученные знания, структурировать их. А теперь, благодаря помощи руководства вуза, могу их целиком применить на практике — работая в индустрии детства. Хочу ещё раз поблагодарить преподавательский состав программы, руководство Школы и лично Комиссарову Татьяну Алексеевну за труд и терпение.

 

Сергей Ефимов,
Бренд-менеджер, Группа Компаний «Энтузиаст»
Выпуск 2011 г.

Программа «бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса, пожалуй, одна из немногих в стране, которая обучает сложной и вместе с тем интересной специальности. Программа позволяет шаг за шагом овладеть методикой использования различных маркетинговых инструментов и наряду с теоретическими знаниями даёт практический опыт. Именно практический опыт и преподаватели-практики подкупают больше всего, потому что теория со временем может и «поблекнуть», а вот опыт остаётся надолго. Данная программа мне позволила структурировать свои знания, познакомиться с новыми инструментами, получить новые идеи. Во многом, благодаря этому, в период обучения удалось реализовать проект по выводу на российский рынок новой торговой марки строительного оборудования. Кроме этого, программа даёт ещё и уникальную возможность широкого общения с коллегами, преподавателями, специалистами в различных сферах деятельности. Это помогает не только оценить себя, но и расширить свой профессиональный кругозор, получить новых друзей и знакомых. В итоге, вы получаете не только востребованную на рынке профессию, но и становитесь членом привилегированной «касты» бренд-менеджеров. Хочется высказать слова благодарности преподавателям программы: Бокшицкому К., Дидыченко Ю.В, Громовой Е.И., Васильевой И.В., Буланову А.В., Зотову В.В. и многим другим, а также отдельно Комиссаровой Т.А., за не лёгкий труд «взращивания» специалистов в этой достаточно новой для России профессиональной области.

 

Татьяна Ларина,
Бренд-менеджер интерьерных часов, Компания Стиль Тайм
Выпуск 2011 г.

Обучение в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса на программе «Бренд-менеджмент» дало основу для дальнейшего профессионального развития в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Практическая работа в группах, актуальность кейсов, опыт спикеров и теоретическая часть обучения помогла выработать систему знаний, применимую на практике в профессиональной области.

 

Ольга Марина,
Ведущий Продакт-менеджер, Roca Russia
Выпуск 2011 г.

Главным преимуществом курса «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса является то, что в процессе обучения преподаются не только теоретические основы маркетинга и бренд-менеджмента, но и актуальные действующие инструменты маркетингового анализа и прогнозирования. Маркетинг представляется как живая, не застывшая дисциплина, выбор теорий, инструментов, методов и подходов к которой зависит и от временного и от рыночного контекстов. Отличительной чертой данный программы является хороший состав преподавателей-практиков, которые на конкретных кейсах раскрывают взаимосвязь теории и практики. В целом данный курс помог мне не только профессионально самореализоваться на работе, но и заложил фундамент для дальнейшего карьерного и профессионального развития. Я бы рекомендовала программу всем, кто имеет практический опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте от 1-2 лет и не имеет базового маркетингового образования.

 

2010

Татьяна Комогорцева,
Менеджер по маркетингу, Издательство «Аякс-пресс»
Выпуск 2010 г.

Программа «Бренд-менеджемет» позволила мне получить новые знания и расширить имеющиеся представления о брендинге в целом: механизм создания ТМ, поэтапное ее продвижение на сегодняшних высококонкурентных рынках и превращение в сильный бренд! Современный рынок требует от маркетолога оперативности в принятии решений, предвидения будущих тенденций, событий, что позволяет своевременного реагировать на новые потребности аудитории и задавать планку конкурентам. Данная программа помимо теории предоставила мне возможность ознакомиться с интересными, а главное актуальными кейсами из разных сегментов рынка. Приобретенные мною знания и навыки значительно повысили мой профессиональный уровень, этот новый опыт придает мне уверенность, помогает легче ориентироваться в рыночном пространстве и предоставляет большую свободу к действиям, открывая новые возможности!

 

Анастасия Обжигалова,
Директор отдела маркетинга, ООО «ФрансРитейл Групп»
Выпуск 2010 г.

Программа полностью соответствовала ожиданиям. Действительно полезный материал, который интересно применять на практике. Хорошие впечатления от спикеров, есть профессионалы своего дела, к которым можно обратиться с вопросом, и получить на него исчерпывающий ответ. В целом — очень позитивные впечатления! Спасибо всем, кто работал над программой «Бренд-менеджмент», и отдельно — Комиссаровой Татьяне Алексеевне.

 

Наталья Тараховская,
Выпуск 2010 г.

Замечательно то, что программа отражает современный взгляд на маркетинг. При этом дополнительный плюс — отсутствие некой догматичной линии, поэтому есть возможность услышать разные точки зрения, что даёт полную и, полагаю, более верную картину. Не секрет, что функционал бренд-менеджера в российских компаниях может сильно различаться. Учебный курс построен так, чтобы охватить всё, о чем должен иметь представление и с чем может столкнуться в своей работе любой бренд-менеджер. Дальнейшее углублённое знание по конкретной теме — вопрос желания и необходимости. Всем желаю удачи!

 

Татьяна Хилько,
Менеджер проектов ТNS Россия, Сектор исследований IT и телекоммуникаций
Выпуск 2010 г.

В период кризиса наиболее оптимальным решением становятся инвестиции в развитие собственного капитала для получения более интересной и высокооплачиваемой позиции, поэтому после 4-х лет работы в сфере маркетинга, я задумалась о прохождении программы профессиональной переподготовки. Обучение в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса на программе «Бренд-менеджмент» на мой взгляд, разительно отличается от стандартных учебных заведений в первую очередь своим преподавательским составом, который состоит исключительно из практиков и экспертов высокого класса, которые систематизировали свой опыт в области построения ,выводе сильного бренда, и готовы его передавать «молодому поколению». Очень довольна, тем, что получила диплом ГУ- ВШЭ, поскольку окончить Высшую Школу Экономики престижно.

 

Мария Хоменко,
Бренд-менеджер Группы компаний SM Michel
Выпуск 2010 г.

Ваша подготовка интересна, как книги Стивена Кинга, полезна, как утренняя гимнастика и познавательна, как толстая энциклопедия в хорошем издании. Полученные знания и навыки помогли мне оптимизировать процесс работы с клиентами нашей компании, по-новому, объективно, на них взглянуть, выделить главное для развития бизнеса. А так же перейти с интуитивного на технологический уровень обоснования моих проектов. Признаюсь, мне было трудно учиться и работать одновременно над семью проектами. Не могу не отметить артистизм и живое чувство юмора многих преподавателей курса, с которыми гранит науки приобрёл приятную шоколадную глазурь и диетически лёгкую усвояемость. Я систематизировала и дополнила свои знания из области брендинга, познакомилась с интересными людьми и получила заряд оптимизма, надеюсь, на многие новые проекты.

 

Екатерина Худолеева,
Выпуск 2010г.

Одним из преимуществ программы считаю ее направленность не только на специалистов, работающих в сфере маркетинга и бренд-менеджмента, но и на лиц, планирующих смену профессиональной деятельности. Благодаря четко спланированному и методически грамотно организованному процессу обучения, в котором задействованы профессионалы-практики, получила необходимые теоретические и практические знания в совершенно новой для себя сфере. По окончанию программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» удалось успешно реализовать проект по выводу на рынок инновационного продукта в сфере новых технологий и осуществления безопасности в местах массового скопления людей.

 

2009

Мария Вахромеева,
Старший специалист по маркетингу ОАО «ВымпелКом»
Выпуск 2009 г.

Считаю, что Школа и ее программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» дает слушателям «толчок» для их дальнейшего самостоятельного профессионального развития. Сочетание блоков по финансовым, маркетинговым, стратегическим, трейд-маркетинговым, логистическим и другим дисциплинам «расширило горизонты» и подтвердило необходимость, важность комплексного подхода. Хочу отметить хорошее сочетание теоретической и практической сторон.

 

Мария Верещагина ,
Выпуск 2009 г.

Считаю абсолютно правильным решением, пройти обучение по этой программе. Это была интересная и разнообразная работа, которая позволила познакомиться с яркими личностями, настоящими профессионалами, которые встретились не только среди преподавательского состава, но и среди коллег-слушателей. Благодарю преподавательский состав за креативный подход к работе, а также за предоставленную возможность развить свои ораторские и презентационные навыки. Особенно хочется поблагодарить декана Школы и мощнейший «локомотив» всей программы — Комиссарову Татьяну Алексеевну, за персональный подход к слушателям, гибкость и открытость в передаче своего колоссального профессионального опыта.

 

Марина Долматова,
Маркетолог-аналитик
Выпуск 2009 г.

На мой взгляд, программа обучения очень грамотно построена, в ней присутствует достаточное количество теоретических и практических занятий (case-studies). Ведь как всегда хотелось бы, конечно, получить ответы сразу на все вопросы и, желательно, на живых примерах. Безусловно, ответить потребностям сразу всех слушателей невозможно, поэтому, как предложение, можно чуть ближе к окончанию учебы ввести некоторое количество практических семинаров для заинтересованных в конкретной теме слушателей в зависимости от их специализации. Отдельно хочу отметить качество раздаточных материалов, а также заинтересованность большинства преподавателей в обучении слушателей.

 

 

Елена Люнина,
Бренд-менеджер КБЕ ЗАО «Профайн РУС»
Выпуск 2009 г.

Курс составлен, на мой взгляд, достаточно продуманно: первое полугодие — вводная часть, которая логично переходит во вторую часть — брендинг с уже конкретными темами, кейсами и т.д., собственно ради чего я пришла на курс. Преподавательский состав курса — блестящий! Это практики, которые не только преподают материал, но и выражают собственную позицию, сложившуюся у них в ходе профессиональной деятельности. Ведь теоретическая часть достаточно противоречивая, и мы на начальном этапе не понимаем, чьей точки зрения следует придерживаться. Преподаватели же на основе теоретической базы и собственного опыта могут поделиться с нами выработанной точкой зрения. Большое спасибо всем тем, кто принимает участие в нашем обучении!

 

Светлана Несмашная,
Бренд-менеджер отдела маркетинга ООО «Мистраль Трейдинг»
Выпуск 2009 г.

Прежде всего хотелось бы отметить актуальность тем, которые обсуждаются на занятиях. Помимо того, приглашенные спикеры имеют реальный опыт и дают практические советы, теоретические вопросы освещаются в разрезе последних достижений. Круг вопросов, которые были освещены в течение программы, позволяет более системно и комплексно подходить к работе бренд-менеджера. Важно также указать, что отношение на занятиях между студентами и преподавателями складываются на принципах взаимности, мы коллеги.

 

 

Екатерина Пискарева,
Менеджер ЗАО «ИнтеграМенеджмент»
Выпуск 2009 г.

Программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» отличает сильный опытный преподавательский состав, насыщенность курса, сочетающего необходимые теоретические сведения с практической работой и кейсами. На мой взгляд, курс очень хорошо продуман для специалистов по маркетингу с опытом, но для таких новичков, как я, требует доработки (вроде добавления экономической теории (макро и микро) — напоминание о базовых вещах). Но, даже не смотря на это, произвели впечатление преподаватели (особенно декан Т.А. Комиссарова), их опыт, знания и умение доступно и понятно рассказать о необходимых вещах для профессии бренд-менеджера, а также приятно порадовала организация самих занятий, наличие раздатки и стабильное расписание, позволяющее планировать свое время. Сбалансированный, качественный, современный курс. Выше моих ожиданий.

 

2008

 

Григорий Злочевский,
Менеджер по аналитике департамента маркетинга крупной аудиторской компании
Выпуск 2008 г.

Программа «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ — одна из наиболее интересных программ по данной теме, существующих сейчас в России. Она ориентирована на практику, при этом опирается на хороший теоретический фундамент. Это позволяет систематизировать знания и «встроить» их в свою повседневную работу. Многие занятия ведутся практиками, что очень полезно для понимания маркетингового мышления и современной рыночной ситуации. Справедливо поставлен акцент на экономической сути маркетинговой активности.

 

 

Сергей Карданец,
Директор по маркетингу «Современные производственные технологии»
Выпуск 2008 г.

Причина, по которой я посчитал нужным дополнить свое образование в области брендинга, заключалась в необходимости систематизации знаний, так или иначе полученных в процессе практической работы. Обучение в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса позволило с успехом выполнить эту задачу. Высочайший уровень преподавания, встречи с известнейшими практиками в области брендинга и маркетинга, продуманная программа — все это не только давало новые знания, но и доставляло настоящее удовольствие от самого процесса учебы. Более того, позволило значительно расширить собственный профессиональный кругозор и познакомиться с самыми современными технологиями брендинга. Доволен!

 

Виталий Садков,
Директор по маркетингу Группа компаний РЛС
Выпуск 2008 г.

Специализацию «Бренд-менеджмент» я выбрал не случайно. Сравнив учебные планы и программы нескольких вузов я обратил особое внимание на основные программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Высшей школы экономики. Выбор был очевиден, т.к. программа «Бренд-менеджмент» показалась мне наиболее оригинальной. В 2008 г. ни один вуз не предлагал обучение по данной программе. Я точно знал, что мне совсем не нужен общемаркетинговый стандартный ликбез в стиле Котлера и пустые разговоры о глобальных компаниях и брендах, абстрактных конкурентных стратегиях, Бостонской матрице, звездах, коровах и собаках.

Для меня было важно понять, как можно практически применить маркетинговые и брендинговые теории в практике средней компании или в малом бизнесе. На момент начала учебы я имел за плечами 9-летний опыт работы в области маркетинга и PR на фармацевтическом рынке. Основные проблемы маркетинга я знал на практике. Однако знания были несистематизированы. Отсутствовал теоретический фундамент. В течение первых трех месяцев нам удалось восполнить пробелы в знаниях теории маркетинга. Квалифицированные преподаватели привили интерес к постижению секретов ремесла. Мы не только посещали занятия и готовились к семинарам, но и самостоятельно читали новейшие монографии и учебные пособия.

Занятия декана Высшей школы маркетинга ВШЭ профессора Т.А. Комиссаровой и доцента Академии народного хозяйства Б.Е. Попова на начальном этапе позволили воздвигнуть в сознании слушателей незримый «мост» между маркетингом и менеджментом, с одной стороны, и между маркетингом и бренд-менеджментом, с другой стороны. Принципиально важное значение для становления маркетолога имели также занятия, посвященные методологии составления маркетингового плана компании.

Заслуживает внимание также курс, посвященный вопросам позиционирования и конкурентным стратегиям. Довольно полезным оказался курс финансового анализа Преподаватель блестяще справился с трудной задачей. Ему удалось перевести сюжеты своих лекций с финансового языка на понятный всем слушателям маркетинговый язык. Большой интерес представляют также занятия, посвященные формированию и оценке капитала бренда, а также практические занятия по определению стоимости конкретного бренда. Таким образом, мы получили дополнительный инструмент, который позволяет оценить усилия компании по продвижению бренда, а также эффективность PR-мероприятий. Особенностью курса «Бренд-менеджмент» является практическая направленность на решение конкретных задач фирмы, владеющей брендами. По сути, создалось впечатление, что во время обучения мы посетили тайную лабораторию, которая формирует рекомендации по разработке и развитию брендов. Нас приобщили к таинству. Ведь в какой-то степени бренд-менеджмент — это религия людей, увлеченных своим делом. Я понял, что мне это нравится и я принял правильное решение при выборе курса. Я с благодарностью вспоминаю также занятия Юлии Дидыченко, во время которых мы познакомились со спецификой и технологией работы рекламных агентств по формированию коммуникационной стратегии брендов и созданию рекламных видеороликов для телевидения. Одним словом получили практические навыки, которые имеют большое значение в работе маркетологов и специалистов в области бренд-менеджмента.

В заключение я бы хотел поблагодарить декана Высшей школы маркетинга Татьяну Алексеевну Комиссарову за хорошую организацию учебного процесса, творческую атмосферу и знания, которыми вы щедро делитесь с людьми, избравшими ваше учебное заведение для повышения квалификации в области маркетинга и бренд-менеджмента.

 

2007

Владимир Бардин,
Бренд-менеджер Ферросан Интернейшнл А/С (Дания)
Выпуск 2007 г.

Название курса на тот момент было единственным и точным, отражающим мои потребности в профессиональном развитии. По результатам обучения я получил не только первичное понимание некоторых вещей, но и реальный багаж полноценных профессиональных знаний, на основе которых смог систематизировать имевшиеся знания и опыт, а также, помимо этого, я получил диплом известной бизнес-школы, которая увеличила мою стоимость на рынке труда. Окончить ГУ-ВШЭ — почетно!

 

Александр Бичев,
Предприниматель
Выпуск 2007 г.

Что же получено по результатам программы «Бренд-менеджмент»? Получена методология создания успешной компании, в которой главенствует восприятие потребителя. По окончании программы возникает острое осознание того, что начинаешь понимать вещи, скрытые от глаз большинства руководителей компаний, абсолютного большинства потребителей, абсолютного большинства собственников. Кроме радости собственной исключительности это рождает закономерную грусть от того, что еще пройдет немало времени, прежде чем потребитель-наниматель начнет по достоинству ценить ваши знания и видеть будущее несколько дальше собственного отпуска на Кипре.

 

Ольга Кацева,
Старший бренд менеджер по направлению холодильники Samsung
Выпуск 2007 г.

Программа дала комплексное понимание как маркетинга в целом, так и непосредственно бренд менеджмента. Необыкновенно яркие, харизматичные преподаватели и слушатели, чей уровень подготовки на стартовом этапе превосходил мой собственный, сподвигли к тому, чтоб максимально вобрать преподаваемый материал, углублять свои знания и расширять профессиональный кругозор. Задел оказался настолько прочным, что, несмотря на то, что профессионалы такого уровня, как в школе маркетинга редко встречаются в профессии и как таковой теоретической подпитки больше нет (естественно, я продолжаю читать профессиональную литературу, правда уже не в таком объеме), в компаниях, которые становились моими работодателями после программы, я всегда ощущала и продолжаю ощущать себя специалистом высокого класса. Зачастую мой уровень профессиональной подготовки компенсирует отсутствие большого опыта, который есть у тех сотрудников, которые уже долгие годы работают в компаниях и продвигались по служебной лестнице постепенно.

 

 

Арина Храмилина,
Менеджер направления ОАО «Фармстандарт»
Выпуск 2007 г.

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» предлагает инструменты, необходимые для успешного управления брендом в современных условиях. Доступность общения с профессионалами высочайшего уровня позволяет начинающему специалисту найти ответы на возникающие вопросы. Обилие групповых практических заданий помогает научиться работе в команде и использовать приобретённые знания и навыки в профессиональной деятельности.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.