• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как представления россиян о национальных характерах влияют на восприятие общего имиджа компаний и брендов

04 декабря 2007 г. состоялась презентация первого исследовательского проекта "Как представления россиян о национальных характерах влияют на восприятие общего имиджа компаний и брендов", организованная Лабораторией управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

 Пресс-релиз  


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.