• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Современные методы исследования потребителей»

28 января 2010 г. состоялся круглый стол, организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, на тему: ««Современные модели и методы исследования потребителей, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». 

В ходе мероприятия были представлены следующие методы:

  • Совместного анализа для тестирования продуктов и услуг;
  • Dream Stream - поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
  • Использование методики регистрации движений глаз (eye-tracking) в исследованиях поведения потребителей;
  • Интерактивные Flash-опросы.

На мероприятии выступили и привели примеры из российской практики:

Видеозапись круглого стола "Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развития бизнеса" 

Презентации докладчиков круглого стола доступны для скачивания ниже:

Захарова

Сатин 

Некрасов 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.