«Современные методы исследования потребителей»
28 января 2010 г. состоялся круглый стол, организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, на тему: ««Современные модели и методы исследования потребителей, используемые в маркетинге и развитии бизнеса».
В ходе мероприятия были представлены следующие методы:
- Совместного анализа для тестирования продуктов и услуг;
- Dream Stream - поиск потребительской мечты в прямом эфире (этнографические исследования с возможностью видеостриминга on-line);
- Использование методики регистрации движений глаз (eye-tracking) в исследованиях поведения потребителей;
- Интерактивные Flash-опросы.
На мероприятии выступили и привели примеры из российской практики:
- Татьяна Захарова, консультант отдела обработки данных, исследовательская компания ГФК- Русь;
- Евгения Громова, Президент WorkLine group;
- Дмитрий Сатин, генеральный директор, USABILITYLAB;
- Сергей Некрасов, Директор по технологическому развитию OMI (Online Market Intelligence).
Видеозапись круглого стола "Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развития бизнеса"
Презентации докладчиков круглого стола доступны для скачивания ниже:
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.