Татьяна Коваленко
Заместитель Генерального директора, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Окончила Российский государственный гуманитарный университет и Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит», кандидат наук.
Является профессиональным менеджером по управлению проектами (сертификат Project Management Institute), имеет сертификат Lean Six Sigma (оптимизация бизнес-процессов).
Опыт работы в страховых компаниях и негосударственных пенсионных фондах более 20 лет.
С 2005 года отвечала за развитие операционной деятельности и операционных рисков в российском отделении финансовой группы ING.
В мае 2010 года назначена на должность заместителя исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по технологиям, курирует послепродажное обслуживание клиентов, технологический блок и инновационные проекты фонда. В 2018 году получила высокую оценку жюри премии Customer Experience Award (СХ World Award) как лучший командный лидер клиентского опыта за создание в компании проактивной клиентоцентричной модели, основанной на принципе «Lead the Customer». Вторая награда СХ World Award – в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» – «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» за создание и развитие мобильного клиентского сервиса, который позволяет клиентам получать все услуги в полном объеме без личного обращения в представительства фонда. С 2019 года Заместитель Генерального директора по технологиям АО НПФ «Благосостояние».
Экспертные области:
Оптимизация бизнес-процессов, управление проектами, клиентский сервис, психология клиента, социальная антропология.
Публикации:
Т. Коваленко. Направления развития клиентского сервиса в российских негосударственных пенсионных фондах //Журнал «Банковское дело», №1, 2017
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.