КОГДА МОЕМУ СЫНУ БЫЛО 6 МЕСЯЦЕВ, Я И ОТКРЫЛА САЛОН КРАСОТЫ
.jpg)
Расскажите чем занимается ваша компания
Мой салон красоты — необычный. Он — выездной, мастера которого приезжают сами домой, в офис и даже в больницы к клиентам. Мы работаем с той категорией граждан, которая по каким-то причинам не имеет возможности самостоятельно выйти в салон красоты. В основной своей массе — это мамы в декрете, люди, любящие свой домашний комфорт, или очень занятые, ценящие свое время.
Салон красоты действует на территории Московской области в городе Железнодорожный и работает под брендом «Персона», франшизу которого я приобрела для этих целей в 2013 году.
Какие есть достижения? Чем вы гордитесь?
Почти 4 года работы принесли мне узнаваемость в городе и репутацию клиенториентированного сервиса. Социальная направленность моего салона красоты привлекла внимание городских и областных властей. В 2015 году я получила 3-ю премию Губернатора Московской области А. Воробьева за востребованность и клиентоориентированность, а по итогам 2016 года вошла в финал на премию Мера нашего города — Железнодорожного.
А вообще, мне, конечно, самой радостно и приятно, что моё дело помогает людям — тем, кто по состоянию здоровья не может выйти из дома, а поддерживать себя в красивой ухоженной форме хочет. Это и детки с ограниченными возможностями и взрослые этой категории и пенсионеры.
Почему вы остановили свой выбор на франшизе?
Франшиза в какой то степени сняла с меня много проблем, мне дали готовую бизнес-модель с пошаговым планом. Голову не надо было ломать, что и зачем делать. Но в тоже время франшиза накладывает ряд ограничений. Ты должен действовать только по её правилам. Меня это не смутило и я до сих пор не жалею, что открыла именно по франшизе салон, а не сама.
Как складывалась ваша профессиональная жизнь после окончания курса ВШМРБ?
После окончания обучения во мне еще больше окрепла уверенность в своих силах и, наметив курс на расширении географии своей работы еще в дипломной работе ВШМРБ, я планомерно иду к этому. Сейчас мой мобильный салон красоты действует не только в Железнодорожном, но и в Балашихе.
Так же в 2016 году я загорелась идеей нести пользу в массы мам-предпринимателей. Ведь не для кого не секрет, что женщина, находясь в декретном отпуске, не может сидеть без дела и рутина наоборот выматывает. Поэтому многие мамы стараются чем-то заниматься, что-то производить своими руками и продавать. Вот именно для такой категории, я совместно с партнером организовываю в Балашихе офлайн встречи.
Начиная с сентября 2016 года мы уже провели 16 встреч. Мы утверждаем тему, приглашаем спикера и каждая мама-предприниматель, получает море полезной информации для продвижения своего дела. Ну и конечно же это продуктивное общение, которого так не хватает в декрете.
Как вы пришли к идее создания компании?
Как и мобильный салон красоты «Персона», так и встречи для бизнес-мам появились из моих собственных потребностей. Когда я была на 8-9 месяце беременности вторым ребенком, мне хотелось выглядеть красивой и ухоженной женщиной, а не тётенькой 40 лет. Поэтому я стала узнавать по знакомым о мастерах-парикмахерах и мастерах маникюра, которые могли приехать бы ко мне домой. Очень долго искала — по рекомендациям, звонкам, опираясь только на слова знакомых. Нашла конечно, но с трудом.
И вот, когда моему сыну было 6 месяцев, я и открыла сама такой салон красоты, чтобы будущие мамы или мамы малышей не искали не понятно кого и где нужных мастеров, а у них был единый номер телефона, по которому они могли бы вызвать любого специалиста.
Ну, а встречи бизнес-мам, конечно же, тоже закрывают в первую очередь мою потребность в контактах, узнаваемости, решаемых вопросах на разные темы предпринимательства. Когда мы создаем бизнес одни, мы и варимся в его соку одни, ища ответы на свои вопросы на разных ресурсах, у разных знакомых, порой не компетентных в них. А так в городе есть единое сообщество для женщин, занимающихся бизнесом, где всегда могут помочь советом и делом. Для тех, кто не попадает на встречи, есть интересный и главное красивый, привлекающий внимание контент в соцсетях.
Что вы можете посоветовать новым поколениям слушателей программ ВШМРБ?
Мой совет — слушать себя и прислушиваться к мнению людей, которые добились высот в профессиональной жизни, перенимать опыт и не бояться делать ошибки. В каждом случае — удачном и не очень, это будет ваш опыт и только вам предназначено его приобрести. Но я желаю, чтобы ошибок было, конечно, поменьше, а побед побольше!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.