Отзывы о программе "Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации"
Руководитель отдела New business
Коммуникационная группа «Afina Group»
Выпуск 2012 г.
Занятия направлены на практические результаты. Некоторые преподаватели, разбирая масштабные кейсы, позволяют комплексно посмотреть на планирование интернет-маркетинга по принципу «сверху-вниз», вдохновляют на поиск новых идей! В то же время, другие преподаватели, как специалисты узкого профиля, на своих примерах разбирают важные детали и открывают секреты каждого инструмента интернет-маркетинга: контекстной рекламы, usability, social media marketing и др.
Также, хочу отметить дружественную атмосферу на занятиях и обмен профессиональным опытом, которые способствовали лучшему усвоению знаний. Огромное спасибо всем преподавателям и Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ!
Выпуск 2011 г.
Как человеку до этого не связанному с работой в on-line бизнесе, мне этот курс многое прояснил и расставил на свои места. Занятия в большинстве своем были интересными и, что меня очень удивило, преподаватели действительно хотели передать слушателям свой опыт и знания. Сейчас уверен, что все это мне пригодится в дальнейшей работе. Единственное пожелание – возможно увеличить количество часов у некоторых преподавателей, тем самым глубже рассмотреть тот или иной вопрос.
Ромашкина Ольга
Выпуск 2011 г.
В рамках программы мы слышали рассказы практиков - представителей самых успешных интернет-проектов, которые развивались в России в последние годы. Им можно задавать любые вопросы, получая откровенные и профессиональные ответы. Именно поэтому этот курс позволяет систематизировать уже имеющиеся знания, по-другому подойти к оценке бюджетов интернет-проектов, открывает новые возможности онлайн-продвижения. Кроме того, для меня это стало отличной возможностью обсудить с коллегами новую информацию и поделиться примерами лучших практик онлайн-продвижения в разных индустриях.
Ашихмина Виктория
Выпуск 2011 г.
Данная программа – это скорее курс-интенсив, позволяющий в довольно сжатые сроки получить представление об основных тенденциях в развитии интернета и о технологиях работы в нём. Но самое ценное, что получают выпускники в итоге – это возможность общения с ведущими специалистами Рунета и крепкие профессиональные связи. Несколько выпускников с нашего курса нашли работу в сфере digital, и это лучшая рекомендация для поступающих.
Выпуск 2011 г.
Обучение на курсе дало возможность узнать о последних тенденциях в области Интернет-маркетинга, познакомиться с рядом интересных кейсов. Впечатляет состав спикеров программы, которые рассказывают о различных инструментах продвижения в онлайн среде на интересных примерах из собственной практики. Их опыт вдохновляет на эксперименты, заставляет более критично взглянуть на свою работу и применить системный подход к использованию Интернета для продвижения услуг своей компании. Главная ценность курса – это те идеи, которые рождаются во время лекции, и которые ты можешь воплотить, получив необходимые базовые знания.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.