• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзывы о программе "Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации"

 

Молин Александр

Руководитель отдела New business

Коммуникационная группа «Afina Group»

Выпуск 2012 г.

 

Занятия направлены на практические результаты. Некоторые преподаватели, разбирая масштабные кейсы, позволяют комплексно посмотреть на планирование интернет-маркетинга по принципу «сверху-вниз», вдохновляют на поиск новых идей! В то же время, другие преподаватели, как специалисты узкого профиля, на своих примерах разбирают важные детали и открывают секреты каждого инструмента интернет-маркетинга: контекстной рекламы, usability, social media marketing и др.

Также, хочу отметить дружественную атмосферу на занятиях и обмен профессиональным опытом, которые способствовали лучшему усвоению знаний. Огромное спасибо всем преподавателям и Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ!

 

Осеев Антон

Выпуск 2011 г.

 

Как человеку до этого не связанному с работой в on-line бизнесе, мне этот курс многое прояснил и расставил на свои места. Занятия в большинстве своем были интересными и, что меня очень удивило, преподаватели действительно хотели передать слушателям свой опыт и знания. Сейчас уверен, что все это мне пригодится в дальнейшей работе. Единственное пожелание – возможно увеличить количество часов у некоторых преподавателей, тем самым глубже рассмотреть тот или иной вопрос.


Ромашкина Ольга

Выпуск 2011 г. 

 

В рамках программы мы слышали рассказы практиков - представителей самых успешных интернет-проектов, которые развивались в России в последние годы. Им можно задавать любые вопросы, получая откровенные и профессиональные ответы. Именно поэтому этот курс позволяет систематизировать уже имеющиеся знания, по-другому подойти к оценке бюджетов интернет-проектов, открывает новые возможности онлайн-продвижения. Кроме того, для меня это стало отличной возможностью обсудить с коллегами новую информацию и поделиться примерами лучших практик онлайн-продвижения в разных индустриях. 

 

Ашихмина Виктория

Выпуск 2011 г.

 

Данная программа – это скорее курс-интенсив, позволяющий в довольно сжатые сроки получить представление об основных тенденциях в развитии интернета и о технологиях работы в нём. Но самое ценное, что получают выпускники в итоге – это возможность общения с ведущими специалистами Рунета и крепкие профессиональные связи. Несколько выпускников с нашего курса нашли работу в сфере digital, и это лучшая рекомендация для поступающих.

 

 

Жерядина Александра   

Выпуск 2011 г.

 

Обучение на курсе дало возможность узнать о последних тенденциях в области Интернет-маркетинга, познакомиться с рядом интересных кейсов. Впечатляет состав спикеров программы, которые рассказывают о различных инструментах продвижения в онлайн среде на интересных примерах из собственной практики. Их опыт вдохновляет на эксперименты, заставляет более критично взглянуть на свою работу и применить системный подход к использованию Интернета для продвижения услуг своей компании. Главная ценность курса – это те идеи, которые рождаются во время лекции, и которые ты можешь воплотить, получив необходимые базовые знания. 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.