Маркетинг для
руководителей:

решения о месте на рынке
и портфеле продуктов
Возможность не только ознакомиться с современными практиками маркетинга, но и приобрести навыки для анализа места своего бизнеса на рынке. Вы найдете ответ, как выработать уверенные решения, связанные с формированием продуктового портфеля и, которые будут способствовать стабильному росту бизнеса
Программа повышения квалификации
14.11
Старт курса 14.11.25
Окончание 25.03.26
3
Месяца
обучения
136
Академических
часов
Формат
Очные модули
Документ
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

О программе

Программа позволит сформировать понимание о месте своей компании на рынке, разобраться, какие продукты и услуги действительно отвечают потребностям вашей целевой аудитории, а также как позиционировать свою компанию для достижения максимальной конкурентоспособности. Программа помогает устранить неопределенности и страхи, связанные с выбором стратегии, сформировать вам, как руководителю, уверенность в принятии своих маркетинговых решений и сделать свой бизнес более успешным и адаптивным к изменениям на рынке .

Вы сможете:

01
Разбираться в современной архитектуре бизнеса и использовать лучшие цифровые практики для работы с клиентами
02
Строить бесшовное взаимодействие с клиентами в реальности и виртуальной среде
03
Разрабатывать маркетинговую стратегию и создавать предложения и проекты, отвечающие целям принятой стратегии
04
Формировать компетенции и управлять командой для реализации стратегии
05
Оставаться конкурентоспособным в стратегической перспективе благодаря современному мышлению маркетинг-лидера
Вы создадите проект трансформации маркетинговой функции в компании

Для кого

  • Собственники бизнеса, руководящие своими компаниями
  • Топ-менеджеры компаний, работающих на конкурентных рынках
Наши выпускники работают в лидирующих компаниях

Программа обучения:

МОДУЛЬ 1.
Современные тенденции в маркетинге:
Инновации
Управление опытом
Data driven
AI в среде О2О
МОДУЛЬ 2.
Прогнозирование и построение сценариев в среде О2О
МОДУЛЬ 3.
Маркетинговая стратегия, процессы, программы, проекты
МОДУЛЬ 4.
Программа изменений и построение команды "Маркетинг лидер" в компании
Live-сессия и защита группового решения
Итоговая аттестация
Экзамен

Преподавательский состав

Мастера:
Татьяна Комиссарова
Академический руководитель программы, профессор практики Департамента маркетинга ВШБ ВШЭ, MBA, PhD (psychology)
Елена Коршак
Руководитель акселерационных программ Okkam MarTech
Михаил Мартынов
Советник компании Шнейдер Электрик Системс, сооснователь консалтинговой компании InVenTUM
Антон Прозументов
Заместитель генерального директора Nanolek, разработчик программы
Александр Чулок
к.э.н., директор центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

Приглашенные спикеры:
Виктория Алеманова
Директор по маркетингу, «Лига Ставок»
Данил Гребенев
Chief Product Officer, «Яндекс Афиша»
Дмитрий Мазурин
Топ-менеджер, бизнес-консультант, предприниматель, ех-коммерческий директор BWT-Россия
Мария Мухина
Вице-президент по маркетингу, компания «Объединенные Пивоварни» (экс Heiniken), Ph.D., marketing Staffordshire University, England
Виталий Резников
Руководитель группы автоматизации и эффективности бизнес-процессов, «Яндекс.Драйв»

Документ
об окончании

После успешного завершения программы обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Формат удостоверения - электронный.
*В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Формат обучения

Формат занятий
Офлайн-обучение
Состав группы
Количество мест ограничено.
График занятий
Очные модули с пятницы по воскресенье
Состав занятий
10% Аудиторные занятия с ведущими экспертами рынка
40% Практические занятия, групповые проекты
50% Видео-лекции, консультации, самостоятельное изучение материала
Итоговая работа
Групповой проект, защита

Стоимость и условия

Стоимость всей программы:
370 000 рублей
Скидка до 10%
Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ
Договоры
С физическими и юридическими лицами

Сообщество

Стать частью комьюнити Школы - значит войти в сообщество
тех, кто хочет быть в авангарде маркетинга в России

  • Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и под менторством лучших российских маркетологов-практиков
  • Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
  • Принимать участие в проводимых Школой дискуссиях, проектах и исследованиях, стать участниками команды менторов и многих других активностей Школы

Интересует корпоративное обучение для решения бизнес-задач компании?

О Центре

1 место
В 2022 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
3000
выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC
32%
Каждый третий слушатель выбрал образование в Центре по совету коллег-выпускников
51%
Каждый второй выпускник Центра получил повышение по работе не позже одного года после окончания обучения.

Контакты

Адрес:
Москва, ул.Шаболовка,
д. 26 стр. 3, каб 3203
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 772-95-90, доб. 28414