• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внедрение инноваций и трансформация бизнеса

Мир вокруг нас меняется каждый день, и эти перемены не закончатся никогда. Для современного бизнеса вызов заключается в том, чтобы адаптироваться к изменениям и выработать такие компетенции, которые помогут постоянно внедрять инновации как на растущем, так и на падающем рынке. Представители ведущих российских компаний рассказывают о практиках инновационного развития на примере собственного бизнеса.

Алексей Архипов, председатель совета директоров ОАО «Федеральный Центр Логистики»:

«Бизнес без изменений не может существовать, но мы сейчас оказались свидетелями таких переломных моментов, когда политические, макроэкономические условия, прогресс в технологиях заставляют бизнес меняться намного быстрее, чем это было 5–10 лет назад. Если мы хотим быть конкурентоспособными на мировом рынке грузоперевозок, то уже сейчас должны пересмотреть стратегию развития транспортной отрасли с учетом технологических трендов и думать не о том, что будет завтра, а посмотреть и подумать о том, что будет с технологиями послезавтра». 


Ольга Пестерева, заместитель директора департамента внешних коммуникаций компании «Ростелеком»:

«Кризисы приходят и уходят. Но то, что с нами навсегда, и то, что радикально изменяет и переворачивает все процессы в жизни общества — это его digital-трансформация. Сейчас в России 16% ВВП дают связанные с интернетом отрасли экономики. Однако реалии таковы, что 10 млн клиентов компании «Ростелеком» предпочитают ходить в офисы или обращаться в колл-центры; 8 млн пользуются личным кабинетом; 4 млн коммуницируют через сайт и соцсети. Налицо мультифакторная и мультиплатформенная среда и два основных тренда: цифровизация и персонализация». 


Олег Степанов, начальник отдела внедрения и поддержки услуг мобильной и фиксированной связи и систем самообслуживания ПАО МТС:

«Трансформация бизнеса МТС шла эволюционным путем. Но если посмотреть на начало этого пути и на то, что мы имеем сейчас, оператор сотовой связи превратился в компанию, которая занимается исследованиями больших данных. Это очень серьезная, поистине революционная трансформация. От продуктового подхода мы перешли к выявлению и даже формированию потребностей. Мы предлагаем клиенту потратить деньги, а, следовательно, должны аргументированно рассказать, где и как клиент сможет заработать. Иначе инвестирование для бизнеса не имеет смысла».

Трансформация бизнеса подробнее

# трансформациябизнеса #трансформация_бизнеса