• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация бизнеса и лидеры мнений

Стагнирующая экономика - это не приговор для бизнеса. Многие компании в условиях кризиса становятся сильнее и успешнее, а не просто выживают. Как же им это удается? Какие решения нужно принимать собственникам и топ-менеджерам, чтобы адаптировать бизнес к новым экономическим реалиям? Свою позицию по этим вопросам озвучивают эксперты и практики российского бизнеса.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:

«Ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать. Сегодня нам удалось добиться того, чтобы онлайн, офлайн и мобильный магазины стали единым пространством коммуникации с брендом, и для этого нам потребовалась перестройка бизнес-модели и понимание, что на кону не прибыль, а будущее компании. Именно поэтому в рамках трансформации своего бизнеса мы провели масштабные изменения во всех каналах взаимодействия потребителя с маркой, рассматривая их как единое целое, а не отдельные каналы, чтобы потребитель мог выбирать тот тип поведения, который ему наиболее удобен в данный момент». 


Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

«Можно говорить о трех основных тенденциях трансформации в нашей сфере. Растет количество бутиковых компаний — моно-студий, предлагающих единственный вид тренировок. Одновременно на рынок выходят компании с новой для России моделью ведения бизнеса — low cost. Также наблюдается тенденция к переходу на новую систему сотрудничества  между клубами и инструкторами, в которой тренер становится предпринимателем, арендующим у клуба площади, что повышает его заинтересованность в расширении клиентской базы».


Константин Бокшицкий, генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева, руководитель Экспертного совета программы Executive Master in Global Business Development

«Трансформация бизнеса: новые решения» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса: «Привычка работать на растущем рынке уходит в прошлое, и сегодня развитие бизнеса для большинства компаний можно обеспечить, только отнимая клиентов у соперника. Трансформируя свою компанию, мы должны перестать относиться к ней как к единственному объекту приложения наших управленческих усилий, и начать рассматривать ее как часть сложной системы взаимовлияющих элементов». 

Трансформация бизнеса подробнее


# трансформациябизнеса #трансформация_бизнеса